Содержание
-
СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты» Тренинговый центр Института управления образованием РАО профессор Дэвид Хокер, Педагогический колледж, Великобритания pptcloud.ru
-
Мой опыт работы
Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011 Консультант в России (Всемирный банкиБританский совет), 1998-2007 Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011
-
Немного истории
19век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу 1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы) 1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE 1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов Конец 1990-ых Таблицы достижений школ 2000 Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ыхУменьшение количества национальных тестов 2011 Пересмотр тестирования и стандартов
-
Современная система тестирования и экзаменов
ДошкольникПрофиль развития 6 летТест по чтению (планируется, только в Англии) 7 летОценивание в классе: успеваемость по английскому языку, математике, естественным наукам 11 летФормальные письменные тесты по математике и английскому языку (только в Англии) Оценивание в классе по всем предметам Рейтинги школ (только в Англии) 14 летОценивание в классе по всем предметам 16 летЭкзамены GCSE (на сертификат об общем среднем образовании) – Английский бакалавриат (только в Англии) Рейтинги школ (только Англия) 17 летДополнительные экзамены продвинутого уровня (AS) 18 летЭкзамены продвинутого уровня. Валийскийбакалавриат (только в Уэльсе)
-
Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования?
Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство Качество - во главе угла Системный подход при проведении изменений Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам
-
Использование данных оцениваниядля улучшения системы
Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе
-
Что происходило в Англии
Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства». Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную… Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста; Было слишком много тестирования; Учителя не видели более масштабных целей.
-
Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения
Источник: Департамент по делам детей, школ, и семей , 2007 Учащиеся, достигшие 4 уровня и выше, Вторая ключевая стадия, % Английский Математика Естествознание 1996 1998 2000 2002 2004 2006 2006 цель 60% школьников достигли 4 уровня по всем 3 предметам в 2007 (другими словами 4 из 10 детей не выполнили учебную программу начальной школы) 2004 2006 2000 2002 1998 5A*-Cs 1996 Учащиеся, достигшие минимального порога на экзаменах GCSE, % 2006 5A*-Cs цель 5A*-Gs 5A*-Cs включая математику и английский ,
-
Анализ контингента (2005)
74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005 65% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2000 15% achieved Level 4, of which: 4% Absent 6%застряли на 4-ом уровне 7% медленно продвигаются на 4-ый уровень 1% быстро продвигаются на 4 уровень 1% снизили свои результаты до 4-ого уровня 2% на уровне 3 5% на уровне 2 и ниже каждая группа требует различного подхода Key Цель 2007 – 85% учащихся должны достигнуть уровень 5 и выше
-
Улучшило ли национальное тестирование результаты?
Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее) Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом
-
Реформы оценивания
Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)
-
Валийскийбакалавриат
Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый: Основа: Необходимые навыки (коммуникационные, использование чисел, ИКТ) Уэльс,Европа и мир Командная предпринимательская деятельность Личностное и социальное образование Профессиональное образование Индивидуальное исследование Предметы по выбору: Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалент Выполнение проекта плюс
-
Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения?
Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!
-
Осмысленное использование данных оценивания
Ни один индикатор не является надёжным сам по себе Необходимо понимать условия и контекст Необходим разумный мультивариативный анализ Необходимо понимать что скрыто за данными Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных
-
Четыре вопроса для системы оценки в Англии
Не слишком ли много тестирования? Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования? Достаточно ли хороши тесты? Улучшают ли они стандарты?
-
Задачи для руководителей
Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с системой образования в целом Ложные стимулы и непредвиденные последствия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.