Презентация на тему "Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ"

Презентация: Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ
    Слайд 1

    Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с федеральными государственными требованиями

    ГОУ детский сад комбинированного вида № 2447 Старший воспитатель Степанова Наталья Анатольевна

  • Слайд 2

    Непосредственно образовательная деятельность

    Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

    стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

  • Слайд 4

    Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития:

    физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое.

  • Слайд 5

    Основные модели образования детей дошкольного возраста:

    совместная деятельность взрослых и детей; самостоятельная деятельность.

  • Слайд 6

    Использование адекватных возрасту форм работы с детьми:

    игра; наблюдение; беседа, разговор; решение проблемных ситуаций; экспериментирование; чтение; коллекционирование и др.

  • Слайд 7

    Образовательная деятельность Соответствует принципам:

    развивающего образования; научной обоснованности и практической применимости; полноты, необходимости и достаточности; интеграции образовательных областей, комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

  • Слайд 8

    Принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ от «старой» модели

    Исключение учебного блока (но не процесса обучения!) ; Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность; Изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков; Изменение объема и содержания понятия «непосредственно образовательная деятельность».

  • Слайд 9

    Содержание дошкольного образования представляет совокупность образовательных областей

    Физическая культура; Здоровье; Социализация; Труд; Безопасность; Коммуникация; Познание; Чтение художественной литературы; Музыка Художественное творчество.

  • Слайд 10

    Каждая образовательная область (исключение – Здоровье, Безопасность) направлена на развитие детской деятельности:

    Физическая культура – двигательной; Социализация – игровой; Труд – трудовой; Коммуникация - коммуникативной; Познание – познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной); Чтение художественной литературы – восприятия худ. литературы; Музыка – музыкально-художественной; Художественное творчество - продуктивной

  • Слайд 11

    Общий объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов)

    Определяется дошкольным образовательным учреждением самостоятельно с учетом: действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН); федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования; типа и вида учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, наличия приоритетных направлений образовательной деятельности; рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования; специфики условий (климатических, демографических, национально-культурных и др.) осуществления образовательного процесса.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Основные подходы к образованию детей дошкольного возраста:

    культурно-исторический; деятельностный; личностный.

  • Слайд 14

    Интегративные качества как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

  • Слайд 15

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке