Содержание
-
Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили.
Выполнили студентки 44 группы: Золотникова Е., Карцева Д., Остапчук Е.
-
Технологии деятельностного подхода при работе с учащимися:
Проблемно-диалогическойтехнология, Технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения); Технологииоцениванияучебныхуспехов; Проектнойтехнологии. Технология преемственности «8 шагов» Технология регулярной групповой работы на уроках и вне уроков
-
Этапы урока:
актуализации знаний (с соответствующей системой заданий); этап формулирования темы и целей урока на основании осознанного детьми противоречия (в результате созданной педагогом проблемной ситуации ); этап первичного закрепления нового и первичной рефлексии; этап самостоятельной работы и развёрнутой рефлексии, ориентированной на осознание индивидуального уровня учебных достижений; этап дифференцированного развития учебных умений (с соответствующей системой заданий на трёх уровнях сложности).
-
1-й шаг. Создание приказом администрации образовательного учреждения временного методобъединения учителей начальной и основной школы.
-
2-й шаг. Договоренность всех участников методобъединения о едином понимании целей.
-
3-й шаг. Посещение учителями основной школы уроков в 4 классе по своим предметам и их коллективное обсуждение
-
4-й шаг. Разработка и проведение учителями основной школы и педагогами начальной школы совместных уроков в 4 классах.
-
5-й шаг. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в основную школу.
-
6-й шаг. Посещение уроков в 5 классе руководителем методобъединения и учителями начальной школы.
-
7-й шаг. Регулярные методобъединения в 5 классе – обсуждение уроков, координация работы и решение возникающих проблем.
-
8-й шаг. Определение эффективности работы по преемственности – диагностика общеучебных и предметных умений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.