Презентация на тему "Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили."

Презентация: Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили.
    Слайд 1

    Образовательная система «Школа 2100»Авторы: А.А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С.К. Бондырева, Ш.А. Амонашвили.

    Выполнили студентки 44 группы: Золотникова Е., Карцева Д., Остапчук Е.

  • Слайд 2

    Технологии деятельностного подхода при работе с учащимися:

    Проблемно-диалогическойтехнология, Технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения); Технологииоцениванияучебныхуспехов; Проектнойтехнологии. Технология преемственности «8 шагов» Технология регулярной групповой работы на уроках и вне уроков

  • Слайд 3

    Этапы урока:

    актуализации знаний (с соответствующей системой заданий); этап формулирования темы и целей урока на основании осознанного детьми противоречия (в результате созданной педагогом проблемной ситуации ); этап первичного закрепления нового и первичной рефлексии; этап самостоятельной работы и развёрнутой рефлексии, ориентированной на осознание индивидуального уровня учебных достижений; этап дифференцированного развития учебных умений (с соответствующей системой заданий на трёх уровнях сложности).

  • Слайд 4

    1-й шаг. Создание приказом администрации образовательно­го учреждения временного методобъединения учителей началь­ной и основной школы.

  • Слайд 5

    2-й шаг. Договоренность всех участников методобъединения о едином понимании целей.

  • Слайд 6

    3-й шаг. Посещение учителями основной школы уроков в 4 классе по своим предметам и их коллективное обсуждение

  • Слайд 7

    4-й шаг. Разработка и проведение учителями основной школы и педагогами начальной школы совместных уроков в 4 клас­сах.

  • Слайд 8

    5-й шаг. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в основную школу.

  • Слайд 9

    6-й шаг. Посещение уроков в 5 классе руководителем методобъединения и учителями начальной школы.

  • Слайд 10

    7-й шаг. Регулярные методобъединения в 5 классе – обсуждение уроков, координация работы и решение возникающих проблем.

  • Слайд 11

    8-й шаг. Определение эффективности работы по преемствен­ности – диагностика общеучебных и предметных умений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке