Презентация на тему "Преемственность в Школе 2100"

Презентация: Преемственность в Школе 2100
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Преемственность в Школе 2100" по педагогике. Презентация состоит из 33 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 8.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Преемственность в Школе 2100
    Слайд 1

    Распространение опыта экспериментальной деятельности по преемственности между начальным и основным звеном образованияв Республике Мордовия

    1-2 ноября 2011 г.

  • Слайд 2

    УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА МОУ «Лицей №4» г.о. Саранск МОУ «СОШ № 18» г.о. Саранск МОУ «СОШ № 9» г.о. Саранск МОУ «Гимназия № 23» г.о. Саранск МОУ «Многопрофильный лицей № 1» Чамзинского района МОУ «Ковылкинская СОШ № 2» МОУ «СОШ № 3» г.о. Саранск(факультативно) в Республике Мордовия

  • Слайд 3

    ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧЕН.

    Что делать дальше?

  • Слайд 4

    Цели распространения опыта:

    организация эффективной системы непрерывного повышения квалификации педагогов республики; повышение профессионального мастерства и развитие творческого потенциала работников ОУ, работающих по ОС «Школа 2100»; организация методической работы для ОУ республики, работающих или желающих работать по ОС «Школа 2100».

  • Слайд 5

    Межшкольное объединение ОУ-участников эксперимента по преемственности

    СОТРУДНИЧЕСТВО школы, работающие по ОС «Школа 2100» УМЦ «Школа 2100» Институт образования ДОУ, работающие по ОС «Школа 2100»

  • Слайд 6

    Направления деятельности

    распространение технологии преемственности начального и основного звена, сопровождение 1-х классов в работе по ФГОС НОО, преемственность с ДОУ, работа с одаренными детьми, работа с родителями, повышение профессиональной компетентности учителя в межшкольном объединении

  • Слайд 7

    Алгоритм организации преемственности «8 шагов»

    + Начальная школа Основная школа 1.Образование временного метод.объединения учителей 4-х и будущих 5-х классов (на календарный год) 2.Договоренность об общих целях (портрет выпускника). 3.Открытые уроки в 4-м кл. для учителей осн. школы. 4.Совместные уроки в 4-м кл. учителей осн. и нач. школы. 5.Диагностика результатов учеников на выходе из 4-го кл. 6.Открытые уроки в 5-м кл. для метод.объединения 7.Обсуждение и решение проблем адаптации 5-х классов 8.Определение эффективности – диагностика, анализ Распространение технологии преемственности начального и основного звена

  • Слайд 8

    Распространение технологии преемственности начального и основного звена Конференция по итогам эксперимента по преемственностив Мордовии

  • Слайд 9

    Сопровождение 1-х классов в работе по ФГОС НОО

    Запланированная работа: лекции и мастер-классы на КПК для учителей начальных классов по введению ФГОС НОО; система семинаров-практикумов для учителей 1-ых классов, работающих по ОС «Школа 2100»; создание сайта в сети Интернет, для информационной поддержки учителей, работающих в 1-ых классах по ОС «Школа 2100»; консультирование учителей 1-ых классов, работающих по ОС «Школа 2100»;

  • Слайд 10

    График консультаций для учителей 1-ых классов, работающих по ОС «Школа 2100»

  • Слайд 11

    Преемственность с ДОУ

    МАДОУ «Детский сад № 46 комбинированного вида» МДОУ «Детский сад №64 комбинированного вида» МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №119» МДОУ «Детский сад №81 комбинированного вида» МАДОУ«Центр развития ребёнка – детский сад №73» МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №58» МДОУ «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» г.Ковылкино МДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида № 16» г.Рузаевка Участие в федеральном широкомасштабном эксперименте по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ»

  • Слайд 12

    Работа с одаренными детьми

    Организация и проведение Всероссийского интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» для школьников, обучающихся по ОС «Школа 2100» Организация и проведение республиканской межшкольной конференции детских проектов «Юные исследователи»

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Родительское собрание для будущих первоклассников Консультации для родителей, дети которых обучаются по ОС «Школа 2100» Знакомство родителей с особенностями обучения по ОС «Школа 2100»

  • Слайд 14

    Повышение профессиональной компетентности учителя в межшкольном объединении

    заочное обучение педагогов через рецензии авторами и методистами видеоуроков; встречи с авторами и методистами на выездных семинарах; обучение педагогов на ознакомительных и углубленных курсах по ОС «Школа 2100» в Москве.

  • Слайд 15

    Организация взаимодействия ОУ по преемственности между начальной и основной школой в Республике Мордовия, через систему семинаров-практикумов

  • Слайд 16

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Технологии ОС «Школа 2100» как условие получения нового образовательного результата» в МОУ «СОШ № 3» г.о. Саранск 3 марта 2010 года Практикум по анализу уроков Урок русского языка во 2 классе Учитель Овтина Надежда Николаевна

  • Слайд 17

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Формирование общеучебных умений как средство получения функционально-грамотной личности» МОУ «СОШ № 18» г.о.Саранск8 апреля 2010

    Урок математики в 5 классе Учитель Рычкова Наталья Николаевна Круглый стол

  • Слайд 18

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Использование современных технологий ОС «Школа 2100» для формирования общеучебных умений учащихся» МОУ «Ковылкинская СОШ № 2» 22 апреля 2010

    Круглый стол

  • Слайд 19

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Использование современных образовательных технологий на разных ступенях обучения для обеспечения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС» МОУ«Гимназия № 23»г.о. Саранск 28 октября 2010

    Урок литературы в 6 классе Учитель Борисова Инна Викторовна Урок биологии в 6 классе Учитель Ефремчева Светлана Федоровна

  • Слайд 20

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Использование современных образовательных технологий на разных ступенях обучения для обеспечения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС» МОУ«Гимназия № 23»г.о. Саранск 19 февраля 2010

    Практикум по анализу уроков Урок русского языка 1 классе Учитель Борисова Марина Владимировна

  • Слайд 21

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Реализация программы «Преемственность. 8 шагов» как условие получения нового образовательного результата» МОУ«Лицей № 4»г.о. Саранск май 2009 г.

    Учительистории Кузякина Татьяна Васильевна Круглый стол

  • Слайд 22

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Технологии получения нового образовательного результата (на примере «Школа 2100»)» МОУ«Лицей № 4»г.о. Саранск 27 октября 2009 г.

    Урок биологии в 5 классе Учитель Водясова Елена Степановна Авторы и методисты «Школы 2100» оказывают методическую помощь по организации учебного процесса

  • Слайд 23

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Урок математики в Образовательной системе «Школа 2100». Учебник «Математика», автор С.А. Козлова» МОУ«Лицей № 4»г.о. Саранск 18 – 20 марта 2010

    Урок математики в 1 классе Учитель Кудашкина Маргарита Борисовна Круглый стол

  • Слайд 24

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Урок математики в Образовательной системе «Школа 2100». Учебник «Математика», автор С.А. Козлова» МОУ«Лицей № 4»г.о. Саранск 2 декабря 2010

    Учитель математики Радайкина Галина Константиновна Круглый стол

  • Слайд 25

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Технологии получения нового образовательного результата (на примере ОС «Школа 2100»)» МОУ «Многопрофильный лицей № 1» Чамзинского района28 октября 2009

    Урок окружающего мира во 2 классе Учитель Сергеева Вера Алексеевна Круглый стол

  • Слайд 26

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«Ведение ФГОС в учебно-воспитательный процесс» МОУ «Многопрофильный лицей № 1» Чамзинского района29 апреля 2010 г.

    Урок литературного чтения в 1 классе Учитель Учелькина Елена Анатольевна Круглый стол

  • Слайд 27

    МАСТЕР-КЛАСС на КПК в МРИО г.Саранск«Цели, содержание и технологии обучения по ОС «Школа 2100» МОУ «Многопрофильный лицей № 1» Чамзинского района29 октября 2010 г.

    Учитель русского языка - Заварыкина Галина Юрьевна Учитель биологии – Туленина Нина Михайловна Учитель географии и истории – Назимкина Ирина Евгеньевна

  • Слайд 28

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМна базе МОУ«Лицей № 4»г.о. Саранск«Урок математики в Образовательной системе «Школа 2100». Учебник «Математика», автор С.А. Козлова» МОУ «Многопрофильный лицей № 1» Чамзинского района2 декабря 2010 г.

    Мастер-класс «Работа с информационным блоком» Учитель математики Люлёва Ольга Васильевна Мастер-класс «Работа над задачей» Учитель начальных классов Сергеева Вера Алексеевна

  • Слайд 29

    Конференция по итогам эксперимента по преемственности в Саранске

  • Слайд 30

    Публикации из опыта работы школ Республики Мордовия в рамках эксперимента в сборнике «Опыт решения проблем непрерывности и преемственности образования»

    Г.В. Шакина. Повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в экспериментальной деятельности. Е.М. Ульянова, Г.В. Шакина. Круглый стол для учителей межпредметного методического объединения «Преемственность» по проблеме адаптации пятиклассников. А.С. Кожевникова. Из опыта работы СОШ №3 г.Саранска семинар по теме «Адаптационные период в школе». Психолого-педагогические рекомендации по развитию параметров психологической готовности к обучению в среднем звене. Н.А. Коровина. Роль уроков литературы в воспитании нравственности. Г.А. Труханова. Из опыта работы МОУ «Многопрофильный лицей №1» Чамзинского района Республики Мордовия. Диалог и взаимодействие – залог успеха начатого дела! Разработка урока окружающего мира в 4-м классе. Тема урока «Мировое хозяйство».

  • Слайд 31

    Публикации из опыта работы школ Республики Мордовия в рамках эксперимента в журнале «Начальная школа плюс До и После»

    №8 – 2009 г. Г.В. Шакина. Система мониторинга сформированности общеучебных умений младших школьников. №12 – 2010 г. О.Н. Романова, Е.В. Пискунова. Формирование у школьников учебных действий самоконтроля и самооценки. В научно-методическом и информационном журнале «Народное образование Республики Мордовия» №4 -2009 г. М.В. Митрофанова. Реализация алгоритма преемственности «8 шагов» в МОУ «Многопрофильный лицей №1» Чамзинского района.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Что нам дала «Школа 2100»

    Педагогические и управленческие кадры повысили свой методический уровень. Объединила единомышленников. Позволила сельской школе выйти на уровень городских школ. Стала проводником ФГОС. Спасибо, «Школа 2100»!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке