Презентация на тему "Образовательная технология "Педагогическая мастерская""

Презентация: Образовательная технология "Педагогическая мастерская"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образовательная технология "Педагогическая мастерская"" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная технология "Педагогическая мастерская"
    Слайд 1

    Образовательная технология «Педагогические мастерские»

    Подготовила заместитель директора по УР Шленкина Людмила Петровна 2013 год

  • Слайд 2

    Понятие «мастерская» 

    Мастерская – место, где создаётся что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее

  • Слайд 3

    Технология «Педагогические мастерские»

    Создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами.

  • Слайд 4

    Принципы

    «Я ищу – значит, я обучаюсь, я ищу – значит, я обучаю» «Я исследую, ты исследуешь, мы исследуем»

  • Слайд 5

    Главное действующее лицо мастерской– ребёнок. Важны его идеи, чувства, ощущения, эмоции.

  • Слайд 6

    Цель мастера -

    обеспечение педагогического сопровождения самостоятельного творческого исследования, проводимого ребёнком в рамках мастерской

  • Слайд 7

    Задачи педагога-мастера:

    Подарить ученику радость открытия Включить ребёнка в процесс индивидуальной познавательной творческой деятельности Помочь ребёнку совершить открытие, создать новое, самостоятельно получить знания.  

  • Слайд 8

    Основные отличия технологии:

    Проблема не определяется самим педагогом (в отличие от проблемного обучения) Педагог создаёт условия для того, чтобы ученики сами увидели и осознали проблему Дети сами ставят необходимые для разрешения проблемы вопросы и пытаются найти на них ответы.  

  • Слайд 9

    Виды педагогических мастерских:

    Предметные мастерские Творческие мастерские (Г. А. Мейчик) Мастерские ценностных ориентаций (Е. О. Галицких)

  • Слайд 10

    Характеристика деятельности в мастерской

  • Слайд 11

    Необходимыми условиями являются:

    Создание особой атмосферы: открытости, доброжелательности, взаимопомощи, сотрудничества, сотворчества Включение эмоциональной сферы ребёнка, обращение к его чувствам Пробуждение личной заинтересованности в открытии Исключение официальной оценки работы ученика (мастер не хвалит, не ругает, не выставляет отметки в журнал) Доминирует самооценка, самокоррекция.  

  • Слайд 12

    Этапы

  • Слайд 13

    Этапы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Педагогическая мастерская обеспечивает:

    Введение ребёнка в процесс познания Самостоятельный поиск ребёнком новых знаний (исключает прямую передачу информации в готовом виде) Формирование у школьника нового, самостоятельно выстроенного на основе личного опыта, знания, которое он активно и творчески будет в дальнейшем использовать в жизни Интеллектуальное и творческое развитие учеников Самопроявление и самореализацию ребёнка в процессе индивидуальной, парной и групповой работы Формирование у ребёнка системы новых ЗУН за счёт самостоятельной исследовательской и познавательной деятельности.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке