Содержание
-
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег
-
Образовательное пространство школы – пространство личностного роста
-
Совершенствование преподавания учебных дисциплин средствами современных образовательных технологий
-
Цели методического дня
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
-
Цели образования XXI века:
уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться.
-
Новые Федеральные государственные стандарты предполагают использование современных педагогических технологий
Проектная деятельность Личностно-ориентированное обучение Интерактивное обучение
-
Презентации ШМО и мероприятий
-
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег
-
Круглый стол
Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться.
-
Формы организации самообразования
Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации. Получение второго высшего образования или второй специальности. Дистанционные курсы повышения квалификации. Индивидуальная работа по самообразованию. Сетевые педагогические сообщества.
-
Этапы технологии организации самообразования педагогов
Диагностический. Практический. Обобщающий. Внедренческий.
-
Диагностика уровня готовности педагога к развитию
Анкета «Выявление способности учителя к саморазвитию» Инструкция. Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, напротив каждого утверждения балл: 5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 – скорее соответствует, чем нет; 3 – и да, и нет; 2 – скорее не соответствует; 1 – не соответствует.
-
-
Обработка результатов анкетыПодсчитайте общую сумму баллов
55 и более баллов – Вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.36 – 54 балла – у вас нет сложившейся системы саморазвития, ориентация на развитее сильно зависит от условий.15 – 35 – Вы находитесь в стадии остановившего развития.
-
В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего.
-
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель А.Дистервег
-
Учитель – личность творческая
-
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель А.Дистервег
-
Спасибо за внимание! Творческих успехов, уважаемые коллеги!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.