Презентация на тему "Обучение детей с РАС навыку заправлять кровать"

Презентация: Обучение детей с РАС навыку заправлять кровать
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обучение детей с РАС навыку заправлять кровать" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение детей с РАС навыку заправлять кровать
    Слайд 1

    «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЗАПРАВЛЯТЬ КРОВАТЬ» Воспитатель: Коннова И.Н. ГБДОУ Детский № 17 «Ручеек» . .

  • Слайд 2

    Описание содержания работы

    Проблемы формирования навыка «заправлять кровать»

  • Слайд 3

    Организация среды в ДОУ

  • Слайд 4

    Организация пространства ДОУ

  • Слайд 5

    Цель: формирование бытовой самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с РАС

    Коррекционные задачи направленные на детей: 1.Учить детей последовательным действиям связанным с умением заправлять кровать 2.Формировать навык самостоятельности в выполнение инструкции «Заправляем кровать» 3. Воспитывать уважение к своему труду

  • Слайд 6

    Первоначальная диагностика

  • Слайд 7

    Метод пошагового обучения сложного комплексного поведения

  • Слайд 8

    Способы обучения навыка

  • Слайд 9

    Взаимодействия с родителями и специалистом

    Учитель-дефектолог Родители Составление алгоритмов «Как я убираю кровать». Размещение в папке «Социальные истории»

  • Слайд 10

    Подтверждающий материал

    Визуальная поддержка по обучению навыка

  • Слайд 11

    Результаты педагогической деятельности

    Обучение комплексному поведению происходило тремя способами. Выбор способа обучения происходит на основе начального определения базового уровня развития навыка.

  • Слайд 12

    Количество детей

  • Слайд 13

    Результаты диагностики на декабрь 2021

  • Слайд 14

    Информационные ресурсы

    Фонд «Выход» – фонд содействия решению проблем аутизма в России - http://outfund.ru/ Портал психологических изданий «PsyJournals.ru» журнал «Аутизм и нарушения развития» - http://psyjournals.ru/autism - журнал «Психологическая наука и образование» (с июня 2017 переименован в журнал «Психолого-педагогические исследования») - http://psyjournals.ru/psyedu_ru/ и http://psyedu.ru/ Сайт «АВА в России» (коррекция аутизма с помощью Прикладного Анализа Поведения) - http://www.abarussia.ru/ Институт коррекционной педагогики РАО (библиотека «Культурно-историческая дефектология») - http://childrens-needs.com/

  • Слайд 15

    Результаты педагогической деятельности

    Использование пошагового обучения в работе с детьми с РАС помогает сделать ребенка самостоятельным. Считаем что цель и основные задачи достигнутыми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации