Содержание
-
Один из дней в рамкахМО начальных классовМошковской основной общеобразовательной школы
-
СеменцоваЮлия Викторовнаучитель начальных классов Мошковской основной общеобразовательной школыКлассный руководитель 2 класса
-
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс.
-
Я считаю, что воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески.
«Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя» А.Н.Острогорский
-
Своими личностными качествами классного руководителя я считаю:
организованность; последовательность; интерес к жизни и личности каждого воспитанника.
-
Мои профессиональные слагаемые:
педагогическая подготовка; знание теоретических основ воспитания; владение техникой воспитательного воздействия на личность; организаторские умения и навыки; коммуникативные способности.
-
Мое назначение: максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей.
-
Мои перспективные цели:
индивидуальное развитие школьника; создание благоприятных условий для формирования его личности; создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе; координация продвижения взрослых и педагогов, влияющих на становление личности ребёнка; создание классного коллектива воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка; организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.
-
Направления моей деятельности:
Учебно-познавательное. Художественно-эстетическое. Гражданско-патриотическое. Нравственное. Физкультурно-оздоровительное. Трудовое
-
Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования:
Дом детского творчества (цель: развитие творческих способностей учащихся). Школа искусств (цель: развитие творческих способностей, приобщение к миру прекрасного). Библиотека (цель: развитие потребности у учащихся к духовным ценностям, оказание методической и просветительской помощи). Музей (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения). Правоохранительные органы (цель: профилактика правонарушений среди подростков, соблюдение их гражданских прав и обязанностей). Спортивная школа (цель: физическое развитие укрепления здоровья). Дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).
-
В своей работе я использую активные формы воспитательной работы, которые позволяют избрать воспитанникам активную позицию, наработать свой социальный опыт, видеть себя и свою деятельность в сравнении со сверстниками и их деятельностью, учиться самооценке, общению друг с другом.
-
-
Результатом моих воспитательных мероприятий является не мифическое «повышение уровня воспитанности» класса, что невозможно измерить, а реальное изменение отношений в коллективе, детей друг к другу, к самим себе, к учителю, к школе, к родителям.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.