Презентация на тему "Современные подходы к формированию активной гражданской позиции младших школьников."

Презентация: Современные подходы к формированию активной гражданской позиции младших школьников.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные подходы к формированию активной гражданской позиции младших школьников." по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы к формированию активной гражданской позиции младших школьников.
    Слайд 1

    Современные подходы к формированию активной гражданской позиции младших школьников

    Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №68 Швырёва Юлия Александровна

  • Слайд 2

    Гражданственность – талант не легкий, Давайте делаться умней. Зачем тащить, как на веревке, Надменно фыркающих – к ней? Она совсем не понуканье, А добровольная война. Она – большое пониманье И доблесть высшая она. (Евгений Евтушенко)

  • Слайд 3

    Цель и задачи гражданском – патриотического воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе:создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка через учебно-воспитательную деятельность.

    Определяю следующие задачи: Формирование представления об историческом прошлом России, пробуждение интереса к малой Родине. Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству. Воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни. Развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей.

  • Слайд 4

    Для работы по гражданско-патриотическому воспитанию мною выбраны следующие направления:

    Историко – краеведческое и экскурсионное направление Гражданско-патриотическое направление Литературно-музыкальное направление Физкультурно-оздоровительное и туристическое направление Экологическое направление Трудовое направление Семейное направление

  • Слайд 5

    Взгляд на патриотическое воспитание

    Работая классным руководителем с 2001 года в детском коллективе, в каждом ребенке, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок  раскрыл свой внутренний мир. Придя в школу, ребенок становится членом классного и школьного со­общества. Здесь он делает первые шаги в познании мира, своей страны. Здесь он окунается в жизнь, построенную по определенным правилам. Важнейшим компонентом патриотического воспитания является отношение к природе как дому человечества. Но пришла к следующему выводу: что набором воспитательных мероприятий много не добьешься, нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, для формирования патриотизма и культуры межнациональных отношений, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал.

  • Слайд 6

    И, в заключении, хотелось бы сказать, все вышесказанное говорит о том, что младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлени­ям, к жизни своей страны. Важно не упустить этот момент и вовлечь каж­дого в насыщенную интересную жизнь, деятельность коллектива, направ­ленную на проявление заботы о ближайшем, а затем и дальнем окружении детей. Но при этом необходимо дать каждому ребенку реальную возмож­ность занять активную позицию в организации групповой деятельности: определении ее цели, планировании, поиске способов и средств ее выполне­ния, анализе и оценке результатов. Умелая организация общих дел, где дети по-настоящему могут проявить себя — хорошая школа воспитания социальной активности, гражданственности, а в конечном итоге — патриотизма.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке