Содержание
-
МБДОУ № 31 г. Воронеж Выполнила: воспитатель Довлатова Алима Шахназар кызы Разновозрастная группа 2017г.
-
Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом. А под землёй крот Устроил ход. Ещё для порядка Сторож Ванятка - Пугало сердитое, Соломою набитое.
-
Актуальность проблемы: Дети разновозрастной группы уже имеют представление о необходимых условиях роста растений. Для того чтобы развивался интерес к познавательно-исследовательской деятельности необходимо дать практические знания, что растения могут расти в комнатных условиях, что их сажают, поливают, выращивают из семян.
-
Решено: вместе с детьми и их родителями в группе создать условия, необходимые для роста растений и наблюдения за их ростом. Практическая деятельность: ребенок дома самостоятельно поливает растение, наблюдает за ростом травы, зарисовывает результат наблюдений в тетрадь Продолжительность проекта: краткосрочный - 1 месяц. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатели, родители.
-
Цель проекта: формирование у детей практических знаний о выращивании растений, средствами опытнической и исследовательской деятельности.
-
Задачи проекта: - расширить знания и представления о росте и развитии растений, о необходимых условиях роста: свет, тепло, влага. - формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, фиксировать результаты наблюдений за ростом растений; - воспитывать трудолюбие, любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
Предполагаемый результат: дети получат практические знания о росте растений - сами садят семена растений в почву, поливают, выращивают растения, наблюдают, фиксируют результаты наблюдений за ростом растений. У детей формируется уважительное отношение к труду. Все участники проекта получают положительные эмоции от полученных результатов. Конечный результат проекта: создание мини-огорода для участия в конкурсе, в рамках ДОУ "Огород на подоконнике".
-
Этапы проекта: 1. Подготовительный: сбор информационного материала, создание условий для организации деятельности, составление плана мероприятий по организации детской деятельности. 2. Основной этап: (реализация проекта) мероприятия для реализации проекта: чтение художественной литературы, энциклопедии, рассматривание иллюстраций, беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность. 3. Заключительный: итоговая беседа, создание мини-огорода для участия в конкурсе "Огород на подоконнике", презентация "Огорода" членам жюри. Мероприятия в рамках проекта:
-
НОД: познавательно-исследовательская деятельность (экология): - Беседы:"Живая неживая природа", "Какие овощи бывают", "Алгоритм роста растений" -опыты (практическая деятельность):посадка лука (в воду, в почву, посадка и выращивание овощей (перец, помидор, огурец, кабачок) изобразительная деятельность (рисование): с натуры"Веточки смородины в вазе","Весенний букет" (верба и веточки тополя,"Мы рисуем огород" познавательно-исследовательская деятельность (окружающий мир): Беседа "Для чего нужна рассада», Презентация "Как цветы украшают город".
-
коммуникативная деятельность: рассматривание картины "Огород", Викторина "Что это".дидактические игры: "Где что растет","Что лишнее","Найди растение","Выложи предмет","Найди ответ на загадку".чтение художественной литературы: чтение народной сказки в обработке Ушинского"Вершки и корешки", Н. Носов" Огородники", Б. Житков" Что я видел",загадывание и отгадывание загадок о растениях.
-
-
Конечный результат проекта: - создание макета «Огород на подоконнике» : - участие в конкурсе. Итог проекта: выращена рассада, дети получили стойкие знания о живой природе, результаты наблюдений за ростом растений зафиксированы в дневнике наблюдений.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.