Презентация на тему "«Опыт использования современного учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в преподавании химии»"

Презентация: «Опыт использования современного учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в преподавании химии»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Опыт использования современного учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в преподавании химии»" по педагогике, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 1.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Опыт использования современного учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в преподавании химии»
    Слайд 1

    Методический семинар «Опыт использования современного учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в преподавании химии»

    Петрищева А.Е. учитель химии и биологии высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Виды деятельности по освоению нового материала учеником

    материальная (деятельность с объектом изучения) Для химии таким объектом является вещество, т.е. материальной деятельностью на уроках химии является проведение опытов. Опыты могут проводить ученики или демонстрироваться учителем. Видео опыты

  • Слайд 3

    2. материализованная (деятельность с материальными моделями, формулами, табличным, цифровым, графическим материалом и т.д. В химии – это деятельность с материальными моделями молекул, кристаллическими решетками, химическими формулами, решение химических задач, сопоставление физических величин, характеризующих изучаемые вещества.

  • Слайд 4

    3. интеллектуальная. Любая внешняя деятельность (деятельность руками) отражается в мозге, т.е. переходит во внутренний план, в интеллектуальную деятельность. Проводя опыты, составляя химические формулы и уравнения, сопоставляя цифровой материал, ученик делает выводы, систематизирует факты, устанавливает определенные взаимосвязи, проводит аналогии.)

  • Слайд 5

    Из практики

    Проблемный вопрос «Глюкоза» - 10 класс. Почему хлеб, если его долго жевать приобретает сладкий вкус? «Амфотерность аминокислот» -9 класс. «Из биологии вам знакомо животное хамелеон. Есть ли в химии нечто подобное? «Альдегиды, кислоты» - 9 класс «Всё дело в муравьях». Что общего между альдегидами, карбокислотами и муравьями? «Нет интереса - нет успеха!» «Тайна яхты «Зов моря»». Коррозия металлов - 10, 11 классы. Разгадайте тайну гибели дорогой яхты миллионера; Разгадайте химическую ошибку А. Конан -Дойля при описании собаки Баскервилей из одноимённого произведения. «Фосфор» - 10 класс. Противоречие фактов При изучении темы «Электролитическая диссоциация». Дистиллированная вода не проводит электрический ток, а обычная водопроводная проводит. Почему ПСХЭ Д.И. Менделеев составлял для химиков, а физики с полным правом используют в своих исследованиях?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке