Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»Опыт Осуществления инклюзивного образования в ДОУ комбинированного вида №35 «Ёлочка»
Учитель-дефектолог каменкова н. и. Учитель-логопед Макеева Е.А. Г.о. электрогорск 2018 г.
-
Инклюзивное образование Понятие инклюзивного образования введено в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно закону под инклюзивным образованием понимается обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (п.27 ст.2)
-
В МДОУ комбинированного вида воспитываются и обучаются следующие категории детей с особыми образовательными потребностями: 1. Нарушение речи; 2. ЗПР; 3. ЗПРР; 4. Лёгкая степень ДЦП; 5. Лёгкая степень умственной отсталости; 7. Умеренная степень умственной отсталости; 8. Инвалиды (сложный дефект); 9. Дети с расстройствами аутистического спектра; 10. Двуязычные дети.
-
Коррекционные программы и методики:
С.Г. Шевченко: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Закрепина А.В., Браткова М.В.: «Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонением в развитии»
-
-
-
-
Специалисты МДОУ №35 могут оказать помощь в составление индивидуальных программ развития для учащихся начальных классов
-
Партнёрство и сотрудничество, командный подход всех служб сопровождения в рамках инклюзивного образования – вот ключ к успеху социализации и развития детей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.