Содержание
-
Мастер-класс
«Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
-
Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности.С.Л. Рубинштейн
-
-
-
-
-
Структура работы по экспериментированию (по Н.Н. Поддъякову)
Постановка проблемы. Поиск путей решения проблемы. Проверка предложенных гипотез. Обсуждение полученных результатов. Формулировка выводов.
-
-
-
-
-
-
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, что бы ребенку захотелось еще раз возвратиться». В.А.Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.