Содержание
- 
              
            
Мастер-класс
«Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
 - 
              
            
Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности.С.Л. Рубинштейн
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Структура работы по экспериментированию (по Н.Н. Поддъякову)
Постановка проблемы. Поиск путей решения проблемы. Проверка предложенных гипотез. Обсуждение полученных результатов. Формулировка выводов.
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, что бы ребенку захотелось еще раз возвратиться». В.А.Сухомлинский
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.