Содержание
-
Познавательно – исследовательская деятельность на музыкальных занятиях в доУ
«МИР ЗВУКОВ» Филиал № 2 МАДОУ детский сад № 18 г. Туймазы Музыкальный руководитель: Юсупова Лилия Дамировна 2017 г.
-
«Благодаря познавательному интересу и сами знания, и их процесс приобретения становятся движущей силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности»А.И. Савенков
-
«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности» С.П. Рубинштейн.
-
-
Познавательно – исследовательская деятельность на музыкальных занятиях.
-
-
Каковы же загадочные свойства звука?
Все на свете дети знают, Звуки разные бывают. Журавлей прощальный клекот, Самолёта громкий ропот, Гул машины во дворе, Лай собаки в конуре, Стук колёс и шум станка, Тихий шелест ветерка. Звуки эти шумовые. Только есть ещё другие: Не шуршания, не стука- Музыкальные есть звуки.
-
Как звучит бумага?
-
-
Как звучит вода?
-
-
Как звучит металл?
-
-
-
Как звучит дерево?
-
-
-
Музыкально – ритмические движения
-
-
-
“Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал” В.А. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.