Презентация на тему ""Познавательно -исследовательская деятельность""

Презентация: "Познавательно -исследовательская деятельность"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Познавательно -исследовательская деятельность""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Познавательно -исследовательская деятельность"
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    НАПРАВЛЕНИЯ: -живая природа: характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде. -неживая природа: воздух, почва, вода, магниты, звук, свет. -человек: функционирование организма, рукотворный мир, материалы и их свойства.

  • Слайд 12

    Структура детского экспериментирования: -постановка проблемы, которую необходимо разрешить; - целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); - выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); - проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); - анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось); - формулирование выводов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Блокипедагогического процесса:

    Непосредственно-организованная деятельность с детьми. Совместная деятельность с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Совместная работа с родителями.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Структура занятия по эксперементированию

    1.Постановка исследовательской задачи (при педагогической поддержке в раннем, младшем, среднем дошкольном возрасте, самостоятельно в старшем дошкольном возрасте). 2.Прогнозированные результаты (старший дошкольный возраст). 3. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования. 4.Распределение детей на подгруппы, выбор ведущих, капитанов, помогающих организовать работу сверстников, комментирующих ход и результаты совместной деятельности детей в группах (старший дошкольный возраст). 5. Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя). 6.Наблюдение результатов эксперимента. 7.Фиксирование результатов эксперимента. 8.Формулировка выводов (при педагогической поддержке в раннем и младшем дошкольном возрасте, самостоятельно в среднем и старшем возрасте).

  • Слайд 18

    Свойства воды

  • Слайд 19

    Мы наблюдаем за червяком

  • Слайд 20

    Наши наблюдения

  • Слайд 21

    Мой эксперимент: Я набрала снег на улице и решила его принести домой. Переложила его в пиалу и стала наблюдать за ним. Снег стал быстро таять и получилась вода. На дне блюдца в воде были мелкие частицы грязи.

  • Слайд 22

    Наша лаборатория

  • Слайд 23

    В уголках по экспериментированию может быть выделено:

    1. Место для постоянной выставки. 2. Место для приборов. 3. Место для выращивания растений. 4. Место для хранения природного и бросового материалов. 5. Место для проведения опытов. 6. Место для неструктурированных материалов (стол «песок-вода» и емкость для песка и воды и т.д.)

  • Слайд 24

    Приборы и оборудование:

    *приборы-помощники; *ёмкости; *природный материал; *разные виды бумаги; *красители; *медицинские материалы; *технические материалы; *утилизированный материал; *прочие материалы.

  • Слайд 25

    Что даёт экспериментальная деятельность:

    - Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. - У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность придти ему на помощь. Опыт собственных открытий — одна из лучших школ характера.

  • Слайд 26

    Трудности:

    -Создание лаборатории. - Очень труден этап лабораторных записей. Дети не любят записывать. - Воспитание научности познания — шаг от бытового уровня рассуждений к научному. - Планирование работы. - Планирование занятий.

  • Слайд 27

    Познавательно-исследовательская деятельность в дошкольном учреждении позволяет не только поддерживать имеющийся интерес, но и возбуждать, по какой-то причине погасший, что является залогом успешного обучения в дальнейшем.

  • Слайд 28

    “Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал” В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке