Презентация на тему "Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду"

Презентация: Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.49 Мб). Тема: "Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду
    Слайд 1

    Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду

  • Слайд 2

    Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи. Они познают окружающий мир в игре, труде, на прогулках, занятиях, в общении со взрослыми и сверстниками. Задача взрослого – не подавлять ребёнка грузом своих знаний, а создавать ему условия для самостоятельного нахождения ответов на интересующие его вопросы. Элементарные опыты, эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете. Эта деятельность направлена на реальное преобразование вещей, в ходе которого дошкольник познаёт их свойства и связи, недоступные для познания при непосредственном восприятии (Н. Н. Подьяков и др.) .

  • Слайд 3

    Цель: • Развивать познавательно – исследовательские способности у детей в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов; • Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира; • Развивать представления об основных физических явлениях (свойства воды, статическое электричество и др.) ; • Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов; • Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; • Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний и дальнейшего их применения; • Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста, формирования желания учиться, познавать новое; учиться работать сообща.

  • Слайд 4

    Образовательные задачи: • Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей закрепить знания детей по вопросу свойств воды. • Развитие свободного общения с взрослыми и детьми: продолжать развивать у детей интерес к общению с взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие. • Расширение знаний детей об окружающем мире через знакомство с элементами различных областей знаний, в том числе: - развитие у детей представлений о химических свойствах веществ (растворение различных веществ, взаимодействие различных веществ при соединение) . • Развитие связанной речи, вовлекать детей в общую беседу, стимулировать проявление активности в беседе; • Формировать у детей умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на вопрос воспитателя, говорить в нормальном темпе, слушать пояснения педагога;

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке