Презентация на тему "Опытно – экспериментальная деятельность в первой младшей группе"

Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность в первой младшей группе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опытно – экспериментальная деятельность в первой младшей группе" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность в первой младшей группе
    Слайд 1

    Опытно – экспериментальная деятельность в первой младшей группе.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.

  • Слайд 4

    Задачи:

    укреплять физическое и психическое здоровье малышей; обеспечивать эмоциональное благополучие; расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия, воспитывать чувства симпатии к сверстникам, формировать единый детско-взрослый коллектив; развивать психические процессы детей, познавательные способности; развивать мелкую моторику;; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями формировать коммуникативные навыки детей, способствовать успешной адаптации в коллективе.

  • Слайд 5

    Игры с водой.

    Открывают широкие возможности для познавательного развития детей. Погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами воды и разных предметов (теплый- холодный, тонет- плавает и др.)

  • Слайд 6

    Таяние снега.

  • Слайд 7

    "Соберем водичку"

  • Слайд 8

    «Тонет- не тонет»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Познакомить детей со свойствами песка»

    Из сухого песка нельзя построить, он рассыпается. Намочим песок.

  • Слайд 11

    Из влажного песка получаются красивые фигуры.

  • Слайд 12

    «Рассматриваем природный материал»

  • Слайд 13

    Исследуем свойства пуха.

  • Слайд 14

    Камни бывают разные.

  • Слайд 15

    При организации опытно- экспериментальной деятельности детей раннего возраста учитываю возрастные особенности детей поэтому: 1. Все предлагаемые мероприятия эмоционально окрашены и вызывают у детей положительные эмоции и желание действовать. 2. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам постоянно возвращаюсь в процессе работы, даже ввожу их в ранг традиционных. За один раз предлагаю рассмотреть одно из свойств в разных его сочетаниях, или один предмет с разными свойствами. Благодаря целенаправленной работе по опытно-экспериментальной деятельности дети стали более наблюдательнее и внимательнее.

  • Слайд 16

    Игра для ребенка — это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Современных родителей обычно интересуют два вопроса: как играть и во что? Уважаемые родители у вас под рукой столько игрового материала, который поможет вашему ребёнку познать мир, не ограничивайте ребёнка а познавайте вместе с ним!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке