Презентация на тему "Интегративный подход в экспериментировании как средство развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста"

Презентация: Интегративный подход в экспериментировании как средство развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интегративный подход в экспериментировании как средство развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегративный подход в экспериментировании как средство развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Интегративный подход в экспериментировании, как средство развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Актуальность

    Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    Цель

    Основная цель –развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ: Способствует формированию интегративных качеств: Любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, мире и природе; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Обеспечивает интеграцию образовательных областей: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, ФЭМП, социализация, труд, безопасность, здоровье, художественное творчество. Развивает интерес ребенка к окружающему миру, активность , инициативу и самостоятельность в его познании в ходе практической деятельности

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Организация работы идет по двум взаимосвязанным направлениям:

    Живая природа Неживая природа

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке