Презентация на тему "Факультатив по опытно – экспериментальной деятельности в i младшей группе «Умники и умницы»"

Презентация: Факультатив по опытно – экспериментальной деятельности в i младшей группе «Умники и умницы»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Факультатив по опытно – экспериментальной деятельности в i младшей группе «Умники и умницы»". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Факультатив по опытно – экспериментальной деятельности в i младшей группе «Умники и умницы»
    Слайд 1

    Факультатив по опытно – экспериментальной деятельности в I младшей группе «Умники и умницы»Воспитатель: Поддубная М.А.

  • Слайд 2

    Актуальность Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Достоинство метода заключается в том ,что он дает детям реальное представление о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В экспериментировании современного ребенка привлекает сам процесс, возможность проявления самостоятельности и свободы, реализации замыслов, возможность выбирать и менять что-то самому. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Также же развивается речь детей, так как необходимо давать отчет об увиденном , формулировать обнаруженные закономерности и делать выводы. Активизируется умственная деятельность.

  • Слайд 3

    Задачи: Расширять кругозор детей, создавая атмосферу радости и удовольствия. Способствоватьформированию наблюдательности, внимания. Развивать инициативу, активность, самостоятельность. Развивать мелкую моторику. Развивать познавательные способности. Расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащать сенсорные впечатления детей. Укреплять психическое и физическое здоровье детей. Воспитывать чувства симпатии к сверстникам, формировать единый детско–взрослый коллектив. Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений и игровых умений.

  • Слайд 4

    При организации опытно-экспериментальной деятельности детей раннего возраста необходимо учитывать возрастные особенности, поэтому: 1. Вся деятельность должна быть эмоционально окрашена и вызывать только положительные эмоции и желание действовать. 2. Для трехлетних детей актуален принцип повторения, поэтому многие опыты и эксперименты повторяются (одно свойство – разные сочетания, один предмет – разные свойства). В следствии опытно-экспериментальной работы малыши становятся более внимательными и наблюдательными.

  • Слайд 5

    Игры с водой «Переливание» «Круги на воде» «Тонет – не тонет»

  • Слайд 6

    Игры с песком

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Не требует особого доказательства связь экспериментирования с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опыта постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры. Сравнение форм предметов

  • Слайд 9

    Различные шнуровки Бусы для мамы

  • Слайд 10

    Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с этичными правилами жизни в обществе. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность в природной зоне в зоне ближайшего окружения. Осуществляемые ребенком практические действия, выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке