Презентация на тему "Проект "Мокрые ладошки, песочные дорожки""

Презентация: Проект "Мокрые ладошки, песочные дорожки"
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Мокрые ладошки, песочные дорожки"" по окружающему миру. Презентация состоит из 42 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мокрые ладошки, песочные дорожки"
    Слайд 1

    МБДОУ детский сад № 10 «Ивушка» ст. Нововладимировская Киреева Светлана Сергеевна Воспитатель

  • Слайд 2

    Мокрые ладошки, песочные дорожки Проект 2014 год

  • Слайд 3

    Проект предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной области «Познание», через интеграцию образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое развитие.

  • Слайд 4

    Проблема Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Формирование обследовательских действий происходит в предметной деятельности. Данный проект позволяет вести целенаправленную работу по формированию у детей раннего возраста элементарныхобследовательских действий как условия восприятия окружающего мира.

  • Слайд 5

    Паспорт проекта Тип проекта: групповой, долгосрочный По содержанию: познавательный По доминирующей деятельности: исследовательский Участники проекта: дети ясельной группы, родители, воспитатели Срок реализации: сентябрь, май

  • Слайд 6

    Цель Формирование умения экспериментировать через знакомство со свойствами воды и песка, развивать мелкую моторику рук и обогащать словарный запас детей раннего возраста

  • Слайд 7

    Задачи: - укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие; расширять кругозор детей, их познавательные способности; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; формировать коммуникативные навыки детей, способствующие успешной адаптации в коллективе; развивать мелкую моторику рук.

  • Слайд 8

    Структура проекта: план работы на учебный год; сборник игровых занятий; опыты с водой и песком; консультации для родителей и педагогов по проведению игровых занятий и опытно- исследовательской деятельности с детьми.

  • Слайд 9

    Предполагаемый результат Получают удовольствие от совместной деятельности со взрослыми Возникает интерес к значимой деятельности Владеют элементарными навыками продуктивной деятельности Владеют действиями с предметами, разнообразными способами использования предметов Знают и хорошо ориентируются в отношении величин предметов, различают цвета Способны ясно выразить мысль, вступить в диалоговое общение, используют обобщающие понятия

  • Слайд 10

    Условия успешной реализации проекта: Создание условий для детской деятельности в рамках проекта Готовность педагога к осуществлению экологического образования детей Активное участие родителей в проектной деятельности

  • Слайд 11

    Создание экспериментального уголка в группе

  • Слайд 12

    Личностное-ориентированное взаимодействие взрослого и ребёнка в процессе осуществления проекта

  • Слайд 13

    Осуществление тесного сотрудничества со всеми сотрудниками детского сада

  • Слайд 14

    Активное участие родителей в проектной деятельности

  • Слайд 15

    Предметно-развивающая среда Изготовление дидактических игр «Путешествие кораблика» и «Тонущие и плавающие предметы», «Разрезные картинки»

  • Слайд 16

    Пополнение уголка детского экспериментирования материалами и оборудованием для экспериментальной деятельности

  • Слайд 17

    Формы работы с детьми: проведение игровых занятий опытно-экспериментальная деятельность проведение игр с песком и водой чтение художественной литературы рассматривание иллюстраций

  • Слайд 18

    Игры-эксперименты с водой Тонет не тонет Горячее, холодное Путешествие кораблика Купание игрушек Рыбалка Растворяется (краска) Вылавливание предметов сочком Замерзание воды в формочках Со снегом, со льдом Стираем – маме помогаем

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Игры с водой

  • Слайд 21

    Переливалочки

  • Слайд 22

    Игры-эксперименты с песком « В гости к мышке» Строительство пирамидок Рисуем пальчиками Пересыпание песка из ладошки в ладошку Пересыпание с мельницы Сырой – печём печенье Закапывание, раскапывание игрушки в песке Строительство дорожек, горки Укладывание дорожек из камушков Оставь свой след на песке

  • Слайд 23

    Песочная мельница

  • Слайд 24

    Игры с песком

  • Слайд 25

    Рисуем на песке

  • Слайд 26

    Интеграция образовательных областей Познание

  • Слайд 27

    Постираем кукле платье.

  • Слайд 28

    Про маленькую капельку.

  • Слайд 29

    Найди камешки.Отпечатки наших рук.

  • Слайд 30

    Социально-коммуникативное

  • Слайд 31

    Круги на воде.

  • Слайд 32

    Ловим шарики.Ловим рыбку.

  • Слайд 33

    Круги на песке.

  • Слайд 34

    Печём печенье.

  • Слайд 35

    Художественно-эстетическое Речевое развитие

  • Слайд 36

    Продукт проектной деятельности Создание предметно-развивающей среды Презентация проекта Игровое развлечение «Весеннее развлечение с лисичкой»

  • Слайд 37

    Весеннее развлечение с лисичкой.

  • Слайд 38

    Формы работы с родителями: совместная опытно-экспериментальная деятельность; консультации; выполнение творческих заданий; подбор художественной литературы

  • Слайд 39

    Мероприятия организуемые с родителями Консультации: «Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем», «Как играть с песком и водой», «Лёд, вода и песок», «Игры с песком, водой и крупой», «Кидаем в воду всё подряд» Изготовление родителями пособий для детского экспериментирования Изготовление буклета «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Совместная опытно-экспериментальная деятельность «Найди бусинку» Изготовление для родителей сборника игр «Сыпь песок, лей водичку» Фотогалерея «Наши друзья – песок и вода» Презентация проекта для родителей Праздничное развлечение с участием родителей «Развлечение с Лисичкой»

  • Слайд 40

    Папки Фотогалерея -передвижки

  • Слайд 41

    «Тонет — не тонет»

  • Слайд 42

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке