Содержание
-
Организационное родительское собрание6 класс
Чеченкина Елена Александровна Учитель, классный руководитель МУОУ «СОШ ст. Евсино» 2015 г.
-
План родительского собрания:
Режим работы на 2015-16 учебный год Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника; Выбор родительского комитета; Разное.
-
Режим работы на 2015-16 учебный год
Продолжительность учебного года – 35 уч. недель 1 четверть – 01.09 – 01.11 2 четверть – 09.11 - 27.12 3 четверть – 11.01 – 20.03 4 четверть – 30.03 – 29.05
-
Каникулы: осенние – 2.11 – 8.11 зимние – 28.12 – 10.01 весенние – 21.03 – 29.04 летние – с 30. 05
-
-
-
Внеурочные занятия
Обязательным элементом федеральных государственных образовательных стандартов является наличие внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность также, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, но при этом реализуется в формах, отличных от урочных на основании запросов обучающихся, выбора их родителей (законных представителей), а также с учетом имеющихся кадровых, материально-технических и иных условий. Одной из форм организации внеурочной деятельности является, в том числе, и кружковая работа.
-
Совмещение приятного с полезным Дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
-
Смена круга общения и расширение кругозора Дети приходят в различные кружки в соответствии со своими интересами, а значит, там намного проще найти друзей с родственными душами. У ребёнка намного меньше шансов попасть в плохую компанию и делать от скуки разные глупости.
-
Самостоятельность и общительностьЧем больше ребенок видит кроме школы, тем самостоятельнее он становится. Он перестает стесняться, становится более общительным и приветливым и чувствует себя намного увереннее.
-
Умение контролировать время Как это ни странно, но чем меньше у ребенка свободного времени, тем лучше он с ним обращается. На уроках он становится более сосредоточенным, умеет сконцентрироваться, когда это необходимо, а потом также быстро расслабиться.
-
-
Внеурочные занятия- выбор
Клуб любителей слова - 1 Шахматный всеобуч -3 Экологические исследования вокруг меня -2 Школьное телевидение -2 Пресс-центр -2 Хор -1 Оформительское искусство -8 Футбол-2 Лёгкая атлетика – 2 Музыкальная школа - 1
-
Внеурочные занятия - выбор
5 кружков– 1 2 кружка – 4 1 кружок - 14 Ни одного -8
-
Задачи на 2015-16 учебный год
Воспитание ответственности и обязательности. Воспитание сознательной дисциплины. Воспитание толерантности. (Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.) Воспитание привычки доводить начатое дело до конца.
-
Требования к учащимся:
ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Соблюдение ДИСЦИПЛИНЫ на уроках
-
Ведение дневников считается обязательным для каждого обучающегося, начиная со 2 класса. приказ 31.08. 2015 «О режиме работы МКОУ «СОШ ст. Евсино» в 2015- 2016 учебном году
-
Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника
Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский
-
Функции домашнего задания:
Закрепление знаний и умений и навыков. Выравнивание знаний, умений и навыков ребенка Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
-
Помощь родителей:
Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях, но не решебники
-
Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.