Содержание
-
Родительское собрание «Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника»
-
План родительского собрания:
Итоги за прошлый …. учебный год; Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника; Планирование воспитательной работы на I полугодие; Выбор родительского комитета; Орг.вопросы.
-
Итоги за прошлый …. учебный год
В начале учебного года – 26 чел., к концу года – 26. Все учащиеся переведены в 6 класс. В сравнении с успеваемостью в начальной школе: 84% учащихся имеют стабильную успеваемость; 3% - успеваемость повысилась (….); 13% - снизилась; 9 (11) хорошистов, 2 (3) отличника.
-
Падение успеваемости обусловлена факторами: Адаптация учащихся к среднему звену; Перегруженность учебной программы 5 класса; Малой преемственностью учебных предметов, а также общеучебных умений, навыков и способов деятельности.
-
Итоги за прошлый … учебный год
Адаптация учащихся к среднему звену прошла хорошо: Дети с желанием идут в школу; Участвовали в общественной жизни школы и класса; Нашли с учителями общий язык; ребята не грубые, воспитанные; У детей устойчивое хорошее настроение; Успеваемость на уровне 4 класса или чуть ниже.
-
Цель учебной деятельности учащихся в …. учебном году:
Развить самостоятельное образование путем участия в проектных и исследовательских работах; Удержать успеваемость на уровне 6 класса.
-
Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника
Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский
-
Функции домашнего задания:
Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
-
Помощь родителей:
Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;
-
Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.
-
Требования классного руководителя к учащимся:
ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Сменная обувь; Школьная форма.
-
Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие:
Досуговые классные часы «День именинника»; Классный час «Правонарушения и ребенок»; Открытый классный час по здоровьесбережению; Встреча с героями-афганцами, воинами чеченской войны, Экскурсии в картинную галерею, районную библиотеку; Кинолекторий в МЦ «Бригантина» по вредным привычкам; Экскурсия по Ярославлю или Ярославскому краю.
-
Общешкольные мероприятия
День здоровья; Осенний праздник; ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ; Неделя здоровья; День матер; Новогодние ёлки.
-
Планирование воспитательной работы с родителями на I полугодие:
Родительское собрание «Наши трудные дети», ноябрь; Родительские вечера с детьми (1-2 раза в год); Анкетирование; Выбор родительского комитета.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.