Презентация на тему "Повышение качества успеваемости" 6 класс

Презентация: Повышение качества успеваемости
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Повышение качества успеваемости"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение качества успеваемости
    Слайд 1

    Родительское собраниеТема: «Повышение качества успеваемости»6 класс

    Железцова В.А. МБОУ Гремячевская школа № 2

  • Слайд 2

    Уровень обученности по предметамза 5 класс и 1-ую четверть 2017-2018 уч.года

  • Слайд 3

    Причины снижения успеваемости

    1. Переходный возраст. 2. Появление новых предметов. 3. Усложнение Программы в 6 классе. 4. Перегруженность детей. 5. Недостаточностью общеучебных умений, навыков и способов учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Анкетирование учащихся

  • Слайд 5

    Анкетирование родителей

  • Слайд 6

    Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника.

    Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский

  • Слайд 7

    Цель учебной деятельности учащихся в 6 классе

    1. Развитие самостоятельности: А).при выполнении домашних заданий; Б). в результате самостоятельного образования путем участия в проектных и исследовательских работах; В). при организации самоуправления в классе 2. Удержание успеваемости на уровне 5 класса.

  • Слайд 8

    Функции домашнего задания

    1. Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. 2. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. 3. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

  • Слайд 9

    Ситуационные задачи:Что Вы сделаете в данной ситуации…

    Ситуация №1. Ребенок простыл. На больничном находится больше недели. Что вы сделаете, чтобы ребенок не отстал по учебе? Ситуация №2. Вы собираетесь с ребенком уехать отдыхать. Отъезд намечен за неделю до окончания четверти. Отпуск продлится все каникулы и еще первую неделю следующей четверти. Что вы сделаете, чтобы отпуск не повлиял на учебу вашего ребенка? Ситуация №3. Ребенок стал часто опаздывать на первый урок или его вообще пропускает. Нередко отпрашивается или самовольно уходит с последнего урока, особенно в пятницу. Ваши действия в данной ситуации? Ситуация №4. Ваш ребенок, по словам учителей, не выполняет домашние задание или выполняет его не в полном объеме. Он объясняет это тем, что ничего не задано. В дневнике записей домашнего задания нет. Ваши действия в данной ситуации?

  • Слайд 10

    Помощь родителей

    1. Создайте ситуацию успеха; 2. Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; 3. Не сравнивайте его умения с умениями других детей; 4. Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.

  • Слайд 11

    Требования классного руководителя к учащимся:

    1. ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; 2. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; 4. НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; 5. Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; 6. Школьная форма.

  • Слайд 12

    Памятка для родителей

    1.Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия. 2.Чаще играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады. 3.Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность. 4.Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание. При подготовке домашнего задания ученику помогут специальные памятки.

  • Слайд 13

    Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий. Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома. Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. памятка

  • Слайд 14

    Главное назначение домашнего задания

    воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

  • Слайд 15

    Домашнее задание выполняет различные функции:

    1. функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил, или не усвоил какую-то довольно сложную тему 2. функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме 3. функция домашнего задания – развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание

  • Слайд 16

    Основные условия выполнения домашнего задания

    За 10 минут до выполнения домашнего задания проветрить комнату. Приступить к выполнению домашнего задания лучше всего через час или полтора часа после возвращения ребёнка из школы, чтобы он успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних развлечений и игр с товарищами. Лучше всего начинать занятия с 16 часов. Если ребёнок, занят какими – либо другими важными делами, то, конечно, надо садиться позже.

  • Слайд 17

    Продолжительность работы ребёнка по приготовлению домашнего задания должно быть следующей:

    до одного часа – в первом классе; до 1,5 часа – во втором классе; до 2 часов – в третьем и четвертом классе до 2,5 часов в 5-6 классах

  • Слайд 18

    Благодарю всех за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке