Презентация на тему "Организация адаптационной среды для детей с РАС в ДОУ"

Презентация: Организация адаптационной среды для детей с РАС в ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация адаптационной среды для детей с РАС в ДОУ" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация адаптационной среды для детей с РАС в ДОУ
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС В ДОУ

    Учитель-дефектолог высшей категории Шкуропатская Ю.А. Воспитатель высшей категории Моисеева Т.В.

  • Слайд 2

    АУТИЗМ

    проблемы с обработкой сенсорной информации; нарушения и задержка речи; отсутствие навыков для социального взаимодействия ограниченные повторяющиеся и стереотипные модели поведения, интересов и видов деятельности

  • Слайд 3

    Основные особенности развития детей при аутизме

    Особенное сенсорное восприятие Ребенок избегает взгляда в глаза Феномен привязанности Феномен «тождества» Трудности взаимодействия с окружающими Трудности произвольной организации Своеобразные страхи

  • Слайд 4

    Гиперселективное восприятие Визуальное мышление Стереотипная, монотонная игровая деятельность Псевдоглухота Нарушения речевого развития Двигательные, пространственые, социальные стереотипии Гипервозбудимость

  • Слайд 5

    ПРИЧИНЫ РАССТРОЙСТВ и ИСТЕРИК

    Сенсорная перегрузка Неожиданные громкие звуки Неприятные телесные ощущения или нарушения регуляции в организме Чувства страха, тревоги, огорчения, нервозности или грусти по какому – либо поводу Изменения в привычном распорядке Застревание на какой-то одной мысли Слишком сильное возбуждение или восторг Слишком много социальных требований в течение продолжительного времени

  • Слайд 6

    ПРАВИЛА «НЕ»

    НЕ говорить громко НЕ делать резких движений НЕ смотреть пристально в глаза НЕ обращаться прямо к ребенку НЕ быть слишком активным и навязчивым

  • Слайд 7

    Выявить возможности Понимать язык тела, замечать изменения в поведении Помогать в социальных ситуациях Выявить сенсорные удовольствия и сенсорные раздражители Куклотерапия Организация временного пространства Организация предметно-пространственной среды

  • Слайд 8

    ЧЕМ ПОМОГАТЬ ПРИ РАССТРОЙСТВАХ

    Утяжеленное одеяло Утяжеленный жилет Утяжелители на колени Раскачивание в кресле, на качелях Отдых в месте без лишних сенсорных стимулов (сенсорные перерывы) Положить голову на парту или стол на какое-то время Музыкальные коробочки Световые проекторы Наушники Индивидуальные стимулы

  • Слайд 9

    Особенности организации пространственно-временной среды1. Изменения в помещениях- Обязательное зонирование групповой комнаты- Создание места для релаксации - Создание сенсорно-обогащённой среды2. Визуальная поддержка

  • Слайд 10

    Зонирование пространства

  • Слайд 11

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  • Слайд 12

    Коммуникативная книга-Распознаем, что изображено на карточке-Составляем предложения из карточек-Отвечаем на простые вопросы.-Делаем комментарии при помощи карточек

  • Слайд 13

    ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ИНТЕРЕСНО УСТРОЕН МИР! СКАЖЕШЬ «СПАСИБО» ТЫ, СКАЖУТ «СПАСИБО» ТЕБЕ. УЛЫБНЕШЬСЯ ТЫ, УЛЫБНУТЬСЯ ТЕБЕ. ВСЕ ХОРОШЕЕ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке