Содержание
-
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май 2012 pptcloud.ru
-
Работу осуществляем в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению дистанционного обучения обучающихся общеобразовательных учреждений в Московской области (разработанных ГОУ ВПО Московский государственный областной университет); - Положением о дистанционном обучении в МБОУ Барвихинской СОШ.
-
Модели работы:«консультирование» и «организация профильного обучения и дополнительного образования»
Основные направления работы: Создание электронной библиотеки уроков; Создание электронного банка КИМ для подготовки обучающихся к текущей и промежуточной аттестации; Консультирование учеников при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО «Лидер».
-
Для организации дистанционного обучения использую возможности Школьного сайта http://barvikha.odinedu.ru Собственного сайта в социальной сети работников образования http://pptcloud.ru/domracheva-elena-alekseevna Осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ http://www.vos.mgou.ru/school
-
-
-
Использование сайта в дистанционном обучении Создание цифрового ресурса и размещение его на сайте Изучение учеником теоретического материала, выполнение заданий Выполненное задание отправляется учителю через электронную почту lebedson.mail.ru Выставление оценки, разбор ошибок, рекомендации
-
При разработке дистанционных занятий считаю целесообразным использование следующей структуры их построения: Тема занятия. Цели занятия. Проблема занятия или главный вопрос. Перечень знаний ЗУН, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии. Конспект занятия с необходимыми материалами ( актуальными и интересными для уч-ся). Перечень видов деятельности дистанционных уч-ся. Перечень материалов, необходимых для занятия ( ссылки на веб-сайты, тексты бумажных пособий и др.) Задания для проверки результатов обучения. Способы и формы проверки результатов, полученных уч-ся на занятии.
-
-
Работаем над созданием видеоуроков http://pptcloud.ru/domracheva-elena-alekseevna
-
Использовали возможности дистанционного обучения при внеклассной работе в рамках общешкольного проекта «Наша Родина – Россия» Участие приняли 86 учеников школы ( 2-10 классы)
-
-
-
-
-
Преимущества дистанционного обучения
Позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет; Если создан банк ЦОР, ученик может выбирать преподавателя; Снимаются проблемы с поиском необходимых учебных материалов; Не прерывается процесс обучения в связи с болезнью ученика Образовательная среда МГОУ позволяет объективнее выставлять оценки ученикам;
-
Недостатки введения дистанционного обучения
Огромное количество времени уходит на создание ЦОРов, видеоурока Работа с электронной почтой – это мое домашнее задание, которое я выполняю практически ночью (дети, отправив выполненные задания, требуют мгновенной проверки и выставления оценки)
-
Задачи на лето и следующий учебный год
Освоить работу с видеокамерой. Освоить онлайн-консультации по skype ( 1 раз в неделю для подготовки к ЕГЭ) Создание ЦОР для курса внеурочной деятельности в 1 классе «В мир русской культуры» ( для передачи в Усовский филиал) Создать в образовательной среде МГОУ курс ОПЗ 8 класс.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.