Презентация на тему "Внедрение технологии обучения в сотрудничестве"

Презентация: Внедрение технологии обучения в сотрудничестве
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внедрение технологии обучения в сотрудничестве" по педагогике, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Внедрение технологии обучения в сотрудничестве
    Слайд 1

    ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС

  • Слайд 2

    Мета модуляФормування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впровадження в сучасний навчальний процес.

  • Слайд 3

    Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

  • Слайд 4

    Завдання які стоять перед освітою сьогодення - це

    розвиток творчої особистості; використання інноваційних технологій; запровадження інноваційної діяльності; зростання професіоналізма вчителя.

  • Слайд 5

    З чого складається навчальний процес?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Що таке технологія навчання?

  • Слайд 8

    Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

  • Слайд 9

    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:

    Усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла; интеллектуальное развитие учащихся (творческое, нравственное).

  • Слайд 10

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

    аналитическое мышление; ассоциативное мышление; самостоятельное мышление; логическое мышление; системное.

  • Слайд 11

    ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ:

    мысленного экспериментирования, пространственного воображения; самостоятельного переноса знаний, поиск новых решений; комбинаторные (комбинировать ранее известные методы...); прогностические; эвристическое мышление, интуитивное озарение, инсайт.

  • Слайд 12

    НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ:

    отбирать нужную из разных источников; анализировать; систематизировать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы; статистически обрабатывать полученные данные; генерировать новые идеи; работать в коллективе; владеть искусством и культурой коммуникации.

  • Слайд 13

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

  • Слайд 14

    ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?

    Бихейвиористы(педагогические технологии приведут к заданному результату). Гуманисты (подчеркивают уникальность личности).

  • Слайд 15

    Парадигма процесса (учитель-учебник-ученик). Парадигма технологии (ученик-учебник-учитель).

  • Слайд 16

    РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:

    Организатора самостоятельной работы учащихся. Компетентного консультанта. Помощника. Диагностика познавательной деятельности учащихся.

  • Слайд 17

    Основные принципы гуманистической педагогики...

  • Слайд 18

    Основные принципы гуманистической педагогики...

    Воспитание ценностей: открытость; честность; альтруизм; доброжелательность; сопереживание; взаимопомощь.

  • Слайд 19

    Основная идея холистического подхода...

    Концентрация внимания педагога на целостной личности человека. Забота о развитии не только интеллекта ученика, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.

  • Слайд 20

    Различия между традиционной педагогикой и гуманистической

  • Слайд 21

    Различия между традиционной педагогикой и гуманистической

    подходах; методах воспитания ценностей.

  • Слайд 22

    Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучение

    Ученик - центральная фигура. Главная деятельность - познания, а не преподавания. Приоритет - самостоятельное приобретение, применение полученных знаний, а не усвоение и восприятие готовых знаний. Имеют значение для развития личности - совместные размышления, дискуссии, исследования. Уважение к личности ученика в процессе обучения. Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности ребенка.

  • Слайд 23

    Аспекты структуры личности:

    функциональные механизмы психики; опыт личности; обобщение типологических особенностей личности.

  • Слайд 24

    Функциональные механизмы психики

    восприятие информации; мышление; память; психомоторика; поведение человека (механизмы эмоций, внимания, воли...).

  • Слайд 25

    Опыт личности - характеристика...

    знаний; умений; навыков; привычек; направленности личности; познавательных, эстетических и др. качеств.

  • Слайд 26

    Обобщение типологических особенностей личности...

    характер; темперамент; способности; онтогенетические особенности развития.

  • Слайд 27

    Эффективная технология должна ориентироваться на:

    уровень обучения в данной области знаний и степень общего развития, культуры, т.е.ранее приобретенный опыт; особенности психического склада личности (памяти, мышления, восприятия, умения управлять и регулировать свою эмоциональную сферу...); особенности характера, темперамента.

  • Слайд 28

    Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...

  • Слайд 29

    Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...

    Самостоятельностью мышления; быстротой и прочностью усвоения учебного материала; быстротой умственной ориентации (находчивостью) при решении нестандартных задач; глубоким проникновением в сущность изучаемых явлений (умение отличить существенное от не существенного); критичность ума, отсутствием склонности к предвзятым, необоснованным суждениям. Действенный инструмент отслеживания динамики развития личности ученика.

  • Слайд 30

    Как Вы понимаете слово «ошибка»?

  • Слайд 31

    Как Вы понимаете слово «ошибка»?

    - Факт - Индикатор - Помощь

  • Слайд 32

    Главная идея обучения в сотрудничестве…

  • Слайд 33

    Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!

  • Слайд 34

    Основні джерела:

    1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності / ЦМК Український держ. мед. ун-т.  К.: ЦМК МОЗ України, ІДМУ, 1995.  221 с. – Бібліогр.: с.214-221. 2.Олійник М.М., Романенко Ю.А. Тест як інструмент кількісної діагностики рівня знань в сучасних технологіях навчання: Навчальний посібник зі спецкурсу для студентів педагогічних спеціальностей та викладачів. – Донецьк: ДонНУ, 2001. – 84 с. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат.-М.:Академия, 2002. – 272с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке