Презентация на тему "Организация и содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ для детей с нарушением зрения"

Презентация: Организация и содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ для детей с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация и содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ для детей с нарушением зрения" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация и содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ для детей с нарушением зрения
    Слайд 1

    Организация и содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ для детей с нарушением зрения

  • Слайд 2

    Цели психологической службы в ДОУ:

    Содействие психическому здоровью детей; обеспечение эмоционального благополучия; раскрытие индивидуальности социализирующейся личности; разработка адекватных коррекционных мероприятий, с целью обеспечения максимальной социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде.

  • Слайд 3

    Основные задачи специальной психологической службы ДОУ

    Диагностические Коррекционные Профилактические Организационно- просветительские

  • Слайд 4

    Этапы индивидуального сопровождения ребенка в ДОУ (адаптация варианта М.Р. Битяновой)

    1 этап – Постановка проблемы 2 этап Диагностический минимум Группа «благополучных» дошкольников Работа с «автором» запроса Проверка запроса на обоснованность Жалобы педагога, родителей Дошкольники группы риска Выдвижение гипотезы относительно причин и характера проблемы с учетом зрительной патологии

  • Слайд 5

    2 этап – Уточнение проблемы

    Дифферен-циация нормы и патологии умственного развития ребенка Изучение особеннос-тей личности Выявление зоны ближайшего развития и сохранных анализато-ров Анализ статуса ребенка специалистами ГОУ Сбор экспертной информа-ции о дошколь-нике Сбор анамнести-ческих данных по течению глазной патологии Выдвижение гипотезы относительно причин и характера проблемы с учетом зрительной патологии

  • Слайд 6

    3 этап – Решение проблемы

    Системная и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком, учитывающая этап лечения Консультирование врача-офтальмолога, м/с-ортоптисток Консультирование родителей Консультирование педагогов и администрации Просвещение педагогов и родителей Профессионально-аналитическая работа Социально-диспетчерская деятельность Разработка стратегии сопровождения ребенка специалистами ГОУ

  • Слайд 7

    Модель взаимодействия педагога-психолога и педагога

    Информация о результатах; наблюдения и анализ деятельности; поведение дошкольника ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГ Информация о внутренней «картине» наблюдаемых проявлений, о глубинных истоках и механизмах Строит программу педагогических действий Определяет приоритетные направления работы с ребенком Создание и реализация совместной программы работы с детьми

  • Слайд 8

    Направления работы педагога-психолога в системе сопровождения ребенка, имеющего нарушение зрения

    Развитие психических процессов Интеллектуальное развитие Коррекция эмоционально-волевой сферы Развитие потенциальных возможностей ребенка Формирование мотивационной составляющей деятельности

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации