Содержание
-
Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
-
Роль игры в развитии ребенка
Целенаправленный характер игры; Воспитание целеустремленности у детей; Вырабатывание желания доводить начатое дело до логического завершения; Формирование ответственности за свои действия; Развитие умения воплощать задуманное на практике; Воспитание умения договариваться с партнерами по игре; Формирование умения оценивать и уважать мнение других; Воспитание у детей других положительных качеств.
-
Организация игровой деятельности в ДОУ
Проект стандарта дошкольного образования и место в нем игровой деятельности Классификация детских игр Вариативность игр Руководство игровой деятельностью детей
-
Схема подготовки к играм в разных возрастных группах
Подготовка атрибутов; Разучивание игры; Организация игры под руководством педагога; Организация самостоятельной игры; Развитие навыков самоорганизации.
-
Развивающая предметно-игровая среда
Основа для самостоятельной игровой творческой деятельности детей; Постоянное обогащение игровыми атрибутами; Требования к игрушкам; О современных критериях оценки детских игр и игрушек в СанПиН
-
Разновидность игр
Дидактическая Игровое упражнение Режиссерская Настольно-печатная Народная Музыкально-дидактическая Строительная Игра-драматизация Подвижная Игра-пантомима Словесная Сюжетно-ролевая Спортивная Игра-забава Аттракцион Игра на ковролине Театрализованная Интеллектуальная Пальчиковая
-
Дневной цикл игр
Словесная; Спортивная; Игра-забава; Дидактическая; Режиссерская; Подвижная; Пальчиковая и др. Планирование игр в календарном плане (5 моментов игровой деятельности в режиме дня).
-
-
-
-
Названия сюжетно-ролевых игр
Детский сад Путешественники Ветслужба Супермаркет Торгово-развлекательный центр Зоомагазин Магазин обуви Бюро добрых услуг Театр Телевидение Фермерское хозяйство Семья Архитекторы Завод по переработке мусора Художники Библиотека Кондитерская фабрика Писатели Перекресток Магазин одежды Музей Космонавты Магазин Садовод Школа Теплоход Аптека лекарственных трав Кафе Аквапарк Парикмахерская
-
Сюжетно-ролевые игры в развитии
I этап – 2 – 3 занятия II этап – 2- 3 занятия III этап – 1 - 2 занятия IV этап – 1 занятие
-
I этап
Знакомство с профессией; Знакомство с внешними атрибутами (помещение для работы, специальная одежда); Особенность интерьеров; Род деятельности
-
II этап
1. Подбор пособий для игры: - Выбор из представленного ряда предметов, необходимых для игры; - Изготовление декораций; - Изготовление рекламных буклетов; - Изготовление орудий для деятельности 2. Уточнение названия и назначения инструментов для работы 3. Знакомство со способом действия, с инструментами
-
III этап
Ознакомление детей с ролевыми действиями; Уточнение специфики диалога; Упражнение детей в диалоге; Озвучивание и виртуальная демонстрация хода игры
-
IV этап
Определение местоположения игрового пространства; Установка декораций; Раскладывание атрибутов; Распределение ролей; Надевание игровых костюмов; Начало игрового действия (в главной роли воспитатель); Опосредованное наблюдение за развитием сюжета игры; Деликатное внедрение в ход игры в случае необходимости
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.