Содержание
-
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Центр развития ребенка
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ Садыкова Е.В., заместитель заведующей по ВМР г. Гусев 2013 год
-
Интегрированное образование регулируется:
Конституцией РФ; Федеральным законом «Об образовании»; Конвенцией о правах ребенка; Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод
-
Задачи по повышению знаний педагогов в коррекционно-развивающей работе:
- повысить профессиональную компетентность через проведение семинаров-практикумов; - познакомить коллектив с инновационными технологиями и методами, применяемыми в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения в развитии, и их интеграции в сообщество сверстников; - активизировать знания педагогов по проблеме коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, и их адаптации и социализации; - учить членов коллектива общаться, вести дискуссии, вырабатывать единое мнение, работать в содружестве.
-
Темы мероприятий по коррекционно-развивающей работе для педагогов ДОУ в 2013-2014 учебном году:
«Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря у детей дошкольного возраста (учитель-логопед); «Развитие воображения у дошкольников» (учитель-дефектолог); «Секреты хорошей дисциплины» (педагог-психолог) ; Неделя психологии в детском саду; месячник коррекционно-просветительской работы на тему «Мой ребенок. Я могу ему помочь!»
-
Программы
Авторская образовательная программа «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в сенсорной комнате», разработанная заведующей ДОУ Заварзиной Т.А., педагогом-психологом Ворсиной Е.В. и учителем –дефектологом Кузнецовой Т.В.; «Коррекция речи» (учитель-логопед Кузнецова Т.В.); Программа «Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития (учитель-дефектолог, учитель-логопед Кузнецова Т.В.); Программа «Организация индивидуальной логопедической помощи в условиях логопедического пункта (учитель-логопед Кузнецова Т.В.); Дополнительная образовательная программа «Коррекция общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопедического кабинета» (учитель-логопед Виноградова О.Ю.); Дополнительная образовательная программа «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопедического кабинета» (учитель-логопед Виноградова О.Ю.); Дополнительная образовательная программа кружка «Веселая грамматика» (учитель-логопед Кузнецова Т.В.); Коррекционно-развивающая программа «В мире детских эмоций», разработанная педагогом-психологом Королевой М.В.)
-
Содержание журнала «Взаимодействие учителя-логопеда, учителя-дефектолога с воспитателями группы № ___
Дата Лексическая тема недели Дидактические игры и упражнения Фамилия, имя ребенка Трудности
-
Обеспечение формирования у ребенка положительной установки на занятия
выявлять и учитывать интересы воспитанников при подборе демонстрационных материалов и содержания занятия; внедрять в структуру занятия сюрпризные и игровые моменты, активно использовать средства наглядности и практическую деятельность ребенка
-
повторение инструкций расчленение заданий на этапы поощрение ребенка Показ, демонстрация способа выполнения дополнительные инструкции с опорой на речь и показ выполнение заданий в парах комментирование процесса выполнения задания и т.д.
-
«Ребенок в интегрированной группе» под редакцией Н.В. Микляевой издательство ТЦ Сфера, 2012 год
-
дети с ограниченными возможностями здоровья, как никто другой, нуждаются в защите своего права на обычное достойное детство.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.