Содержание
-
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ №22 г.Томска
-
Какие ассоциации у Вас вызывает словосочетание «исследовательская работа»? Исследовательская работа проблема поиск решение наблюдение анализ гипотеза аргументы эксперимент
-
Выбор темы учениками, проблемы, цели, задачи; Выбор способа исследования(сравнения, собственные открытия); Нехватка оборудования; Проблема с подачей материала; Проблема с выводами; Ученики плохо владеют научным стилем общения, культурой речи, умением вести дискуссию; 7. Практическое применение. Типичные трудности, с которыми сталкивается учитель В практике подготовки школьников к исследованию и представлению работы на конференцию
-
Соотнесите следующие характеристики деятельности с определениями исследовательской и реферативной работы Выдвижение гипотез, прогнозирование; Обзор источников, наиболее полно освещающих выбранную проблему; Представление разных точек зрения на проблему; Анализ и оценивание разных точек зрения; Развёрнутые доказательства, рассуждения по теме; Проведение и описание эксперимента; Обучение навыкам грамотного обзора литературы; Поиск существенного и нового в решении проблемы; Обучение алгоритму ведения исследования. Реферативная работа Исследовательская работа
-
Реферативно- исследовательская работа Творческая работа
-
Какой этап вызовет трудности у юных исследователей? Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы и уточнение темы Формулирование гипотезы Формулирование цели и задачи исследования
-
Тема исследования Тема – ракурс, в котором рассматривается проблема. Она представляет объект изучения в определённом аспекте, характерном для данной работы Соответствие возрасту ребёнка нестандартность актуальность Предметный интерес Новизна для ребёнка
-
гипотеза На мой взгляд… Если…, то… При условии…, произойдёт… Так, как…, то…
-
Методы исследования Теоретические Эмпирические Математические 1.Поиск и изучение литературы 2. Изучение материалов СМИ 3. Анализ и синтез 4. Абстрагирование 1. Опыт 2. Наблюдения 3. Эксперимент 4. Сравнение 5. Анализ Моделирование Построение диаграмм 3. Построение графиков 4. Анкетирование
-
В процессе эксперимента возможно изучение явления в «чистом виде», т.е.объективно; Эксперимент позволяет исследовать свойства объектов в экстремальных условиях; Достоинством эксперимента является его повторяемость, т.е. возможность проверки и перепроверки полученной информации; Измерение – представляет собой процедуру определения численного значения величины посредством единицы измерения. Ценность этого метода заключается в том, что он даёт точные, определённые сведения об окружающем мире. Экспериментальное изучение объектов по сравнению с наблюдением имеет ряд преимуществ:
-
Исследование Признак различия проектирование
-
http://www.trizway.com/art/search/152.html; http://www.abitu.ru/researcher/practice/practice_org/practice_all/liverts.htm; http://www.nanometer.ru/2009/12/18/vvedenie_v_nanotehnologiu_161302.html; http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=957. Список источников информации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.