Презентация на тему "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время"

Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
    Слайд 1

    Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время

  • Слайд 2

    Цель:

    Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»      

  • Слайд 3

    Задачи:

    Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время. Подбор педагогических методов и средств для реализации исследовательской деятельности учащихся в соответствиис особенностями учебного предмета.   Мониторинг деятельности учителя и результативности ученика в овладении исследовательскими компетенциями.    

  • Слайд 4

    Не существует сколько-нибудь   достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются   в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

  • Слайд 5

    Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

  • Слайд 6

    Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

  • Слайд 7

    Исследовательская  деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.

  • Слайд 8

    Проектно-исследовательская деятельность личностно ориентирована характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда

  • Слайд 9

    Условия успешности исследовательской деятельности личный интерес учащегося четкость и конкретность постановки цели проекта определение планируемых результатов констатация исходных данных

  • Слайд 10

    Английский язык Физика Зарубежная литература Астрономия Русский язык Химия Украинский язык и литература География История Украины Биология Историческое краеведение Зоология Психология Ботаника Экономика Математика Мультимедийные системы Школьное отделение МАН

  • Слайд 11

    Получили звание КДЧ - 101 учащийся. Подтвердили звание КДЧ – 17 учащихся Стали ДЧ МАН – 14 учащихся.

  • Слайд 12

    Действительные члены МАН

    Русский язык 5 Английский язык 2 Зарубежная литература 2 Литературное краеведение 1 Украинский язык и литература 1 Мультимедийные системы 1 Математика 1 Биология человека 1

  • Слайд 13

    Результативность работы секций

  • Слайд 14

    Выводы:

    Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная. Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня. Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.

  • Слайд 15

    Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

    1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с. 2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 3.www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника» 4.www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов 5.www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке