Содержание
-
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
-
Цель:
Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»
-
Задачи:
Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время. Подбор педагогических методов и средств для реализации исследовательской деятельности учащихся в соответствиис особенностями учебного предмета. Мониторинг деятельности учителя и результативности ученика в овладении исследовательскими компетенциями.
-
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров
-
Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
-
Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.
-
Исследовательская деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
-
Проектно-исследовательская деятельность личностно ориентирована характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда
-
Условия успешности исследовательской деятельности личный интерес учащегося четкость и конкретность постановки цели проекта определение планируемых результатов констатация исходных данных
-
Английский язык Физика Зарубежная литература Астрономия Русский язык Химия Украинский язык и литература География История Украины Биология Историческое краеведение Зоология Психология Ботаника Экономика Математика Мультимедийные системы Школьное отделение МАН
-
Получили звание КДЧ - 101 учащийся. Подтвердили звание КДЧ – 17 учащихся Стали ДЧ МАН – 14 учащихся.
-
Действительные члены МАН
Русский язык 5 Английский язык 2 Зарубежная литература 2 Литературное краеведение 1 Украинский язык и литература 1 Мультимедийные системы 1 Математика 1 Биология человека 1
-
Результативность работы секций
-
Выводы:
Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная. Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня. Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.
-
Список использованной литературы и интернет-ресурсов:
1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с. 2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 3.www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника» 4.www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов 5.www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.