Содержание
-
ГАПОУ МО «Северный колледж физической культуры и спорта « Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»
Бронзова Эльвира Ивановна 4 курс, 403 группа, специальность «Дошкольное образование» Руководитель: Е.Е. Митрофанова Мончегорск 2017
-
Особенное влияние предметно-развивающая среда оказывает на развитие игровой деятельности ребенка раннего возраста. Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Уже на ранних возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Исследования последних лет со всей очевидностью показали особую значимость для маленького ребенка социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих игр, развивающего влияния окружающей среды – всего того, что принято считать культурой воспитания.При этом современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, – рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной среды.
ПРОБЛЕМА
-
Цель работы: Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста Задачи: Изучение и анализ литературы по проблеме исследования; Изучение уровня игровых умений в сюжетно-отобразительной игре детей раннего возраста; Анализ организации предметно-развивающей среды; Разработка проекта по организации предметно-развивающей среды. Объект: сюжетно-отобразительная игра детей раннего возраста. Предмет: Организация предметно-развивающей среды Место проведения проекта: Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин бор, БДОУ «Детский сад № 3» группа раннего возраста.
-
Тип проекта: практико-ориентированный Сроки проведения: сентябрь 2016 г - апрель 2017г. Участники проекта: Педагоги группы, воспитанники группы раннего возраста, родители воспитанников. 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Наблюдение. 3. Анкетирование. Для успешной реализации поставленных задач данного проекта нами взята модель взаимодействия педагог - дети-родители.
-
Уровень сформированности игровых умений
-
-
-
- Целесообразно привлекать к оформлению игровых зон самих детей, вместе с ними расставлять игрушки, обыгрывая каждую новую игрушку и вызывая к ней эмоциональное отношение, следить за чистотой игрушек и их состоянием, отдавать игрушки в семью воспитанников для ремонта и обновления.- А также и включить к оформлению и пополнению игровых зон родителей воспитанников. Знакомить их с жизнью своего ребенка в стенах детского сада, тем самым вызывать желание работать совместно с детьми и педагогами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ
-
1. Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1987. -143 с.2. Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.3. Сотникова В.М. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина, М.Б. Зацепина. – 2-е изд., Испр. И доп. – М.: Мозаика-синтез, 2007. – 112 с.
ЛИТЕРАТУРА
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.