Содержание
-
-
Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма, величина); ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении; обогащение позитивного эмоционального опыта через игру; развитие познавательной активности в игре с игрушкам; воспитание навыков бережного отношения к игрушкам.
-
Задачи проекта: Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального мира детейраннего возраста. Раскрыть особенности развития предметно-отобразительной игры детей раннего возраста. Составить план-схему реализации игрового проекта «Любимые игрушки». Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей в процессе игры. Положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам. Формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях (жесты, мимика, движения. речь и т.д.).
-
Создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми. Организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. Помочь ребёнку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания. Использовать методы педагогической интеграции. Условия:
-
План-схема проекта Изучить психолого-педагогическую литературу: Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста. Особенности развития предметно-отобразительной игры детей раннего возраста. Провести презентацию проекта «Любимые игрушки» Разработать перспективный план игр – занятий: С куклами. Строительным материалом. Машинками. Реализовать выполнение проектных мероприятий Создать предметно-развивающею среду Подготовить информацию для родителей по темам: Особенности развития эмоциональной сферы. Особенности предметно-отобразительной игры. История возникновения игрушки. Игрушка как часть народной традиции. Об истории кукол. Провести игры-занятия
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап – подготовительный Воспитатели + родители Организация предметно - развивающей среды в группе: Модульная детская мебель: кухонный гарнитур, кукольный игровой столик. Игрушечная посуда, куклы, комплекты одежды для кукол, кроваткадля младенца, коляска. “Мы играем”
-
“Учимся строить” Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор. Игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей, животных). Машины грузовые и легковые (самосвалы, грузовики, специальный транспорт).
-
2 этап – накопление знаний Воспитатели + дети Играли: с куклами - «Угостим куклу чаем», « Накормим обедом», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д.; машинами–«Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины», строительным материалом – «Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»; дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сматывание шерстяной пряжи в клубки, сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки.
-
-
-
Итоговое занятие по проекту: «Любимые игрушки»
-
3 этап – завершающий Воспитатели + родители Подготовили: (воспитатели) информационный блок для родителей: Особенности развития эмоциональной сферы. Особенности предметно - отобразительной игры. История возникновения игрушки. Игрушка как часть народной традиции. Об истории кукол.
-
2) (родители) – подготовили фотоматериал: о народной игрушке «Тряпичные куклы» - сделалиигрушки своими руками: кукол из ниток, Вепсскую красавицу, сказочную ворону.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.