Презентация на тему "Организация проектной деятельности учащихся начальной школы"

Презентация: Организация проектной деятельности учащихся начальной школы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация проектной деятельности учащихся начальной школы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности учащихся начальной школы
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности учащихся начальной школы

  • Слайд 2

    План

    Сущность понятия «Проект» Положения о проектной деятельности. Классификация проектной деятельности. Этапы научного проекта. Основные требования к организации проектной деятельности.

  • Слайд 3

    Литература

    Курчаткина И.Е., Рябинина О.А. Положение о проектной деятельности в образовательном учреждении//педагогические технологии.- 2009. - № 5.- С. 69-75. Овсейчик О.Н., Иванова Е.К. Положение о проектной деятельности// Практика административной работы в школе. – 2007.- № 6. С. 68 – 73. Цыцаркина Е.Л. Методическое обеспечение процесса проектной деятельности в образовательном учреждении// Методист. – 2009. - № 6. – С. 50-52. Теряева И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете// Начальная школа. – 2010. - № 9. – С. 29 – 31.

  • Слайд 4

    Проект - в пер. с лат. «Брошенный вперед»

    Исследовательская деятельность – это творческая деятельность в целях изучения окружающего мира, открытия новых знаний и способов работы. Исследовательский проект – деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы с заранее известным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

  • Слайд 5

    По своей типологии проекты бывают разные

    По характеру доминирующей в проекте деятельности школьников. По предметно-содержательной области. По количеству участников: По продолжительности. По месту работы проектантов.

  • Слайд 6

    Типология проектов

    По характеру доминирующей в проекте деятельности школьников. Исследовательский проект. Творческий проект. Игровой проект. Практико-ориентированный проект. Информационный проект

  • Слайд 7

    По предметно-содержательной области. Монопроект (в рамках одной области знаний). Межпредметный проект. По интересам.

  • Слайд 8

    По количеству участников: Индивидуальный. Парный. Групповой. Коллективный. Массовый.

  • Слайд 9

    По продолжительности. Краткосрочные (6-7 уроков). Средней продолжительности (от недели до месяца). Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев и лет). По месту работы проектантов: Урочный проект. Внеурочный проект. Урочно-внеурочный проект.

  • Слайд 10

    Продукты проектной деятельности

    - газета, журнал, альманах; - статья, реферат, сценарий, справочник, учебное пособие; -макет, модель, чертеж, коллекция; -схема, формула, доказанное утверждение; -мультимедийные материалы; -изделие; - web-сайт.

  • Слайд 11

    Формы проектов

    - научная конференция; - научный доклад; - демонстрация мультимедийных материалов; - реклама, деловая игра; - экскурсия; - выставка; - соревнования и т.д.

  • Слайд 12

    Основные требования к использованию метода проектов

    Наличие значимой в исследовательском, творческом планах проблемы, задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов. Использование исследовательских методов обучения.

  • Слайд 13

    Этапы работ над проектом

    Подготовительный этап. Этап планирования. Этап исследования. Этап результатов и выводов. Защита проекта, презентация результатов. Рефлексия результатов проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке