Содержание
-
Организация работы с одаренными детьми в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
-
Направления национальной образовательной инициативы Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности
-
Цель исследования выявление необходимости организационных изменений в конкретном образовательном учреждении и определение путей их практической реализации в направлении работы с одаренными детьми. Предмет исследования организационные изменения в системе работы с одаренными детьми.
-
Задачи исследования:
-проанализировать литературу с целью рассмотрения различных подходов к проблеме организации работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях России и за рубежом в разные исторические периоды; -определить состояние работы с одаренными учащимися в настоящее время, с целью выявления необходимости организационных изменений и их практической реализации; -предложить проектные решения для оптимизации организационных процессов в направлении работы с одаренными детьми
-
Наиболее известные подходы к обучению одаренных детей
изменения в содержании образования (изменения в учебной программе и учебном материале) и технологиях работы с ним; изменения в организации учебной, познавательной деятельности; развитие личностных особенностей; преодоление личностных проблем одаренных.
-
Основные образовательные структуры для обучения одаренных детей:
система дошкольных образовательных учреждений система общеобразовательных школ, в рамках которых создаются условия для индивидуализации обучения одаренных детей; система дополнительного образования; система школ, ориентированных на работу с одаренными детьми и призванных обеспечить поддержку и развитие возможностей таких детей в процессе получения общего среднего образования (в том числе лицеи, гимназии, нетиповые образовательные учреждения высшей категории и т.п.).
-
-
Соответствие целей и задач в интегрированной модели
-
Содержание и методы реализации проекта «Одаренный ученик»
создание организационно-педагогических условий для выявления и развития одаренных детей в системе дистанционного взаимодействия и дополнительного образования и расширение образовательной среды; развитие и поддержка структурных подразделений, работающих с одаренными детьми; подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми; осуществление необходимых мероприятий по научному, методическому и информационному обеспечению.
-
ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК:ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫК ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.