Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей
    Слайд 1

    Организация предметно-развивающей среды с учётом гендерных особенностей

  • Слайд 2

    А что такое гендер? gender, от лат. genus «род») — это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. «ФГОС», словарь.

  • Слайд 4

    Ориентиры для организации предметно-развивающей среды на основе гендерного подхода Учёт гендерного пространства группы (количество девочек и мальчиков) Учёт этапов развития гендерной идентичности Учёт психологических особенностей развития мальчиков и девочек

  • Слайд 5

    Уголок игр для мальчиков: макет города, стоянки, гаражи, станции тех. обслуживания, машины разных размеров. Под тумбой – коврик с тематикой «Городок». Слева – настольные игры по ПДД, альбомы «Транспорт», «Спец. техника», жезлы полицейского. Игры мальчиков рассчитаны на освоение территории, т.е. требуют определённого пространства.

  • Слайд 6

    Играна дорожке «Городок»

  • Слайд 7

    Мир мальчишеской игры

  • Слайд 8

    Мальчики любят играть с различными конструкторами.

  • Слайд 9

    Девочек чаще привлекают домашние дела, в центре их внимания – предметы потребления, домашняя утварь.

  • Слайд 10

    Уголок игр для девочек «Кукольные домики». Насыщен предметами мебели, так как в центре внимания девочек с детства находится человек и сфера его непосредственного бытия.

  • Слайд 11

    Больница, парикмахерская, магазин, домик – царство девочек

  • Слайд 12

    Играем вместе. «Нам нельзя друг без друга»

  • Слайд 13

    Символы гендерной идентичности для девочек Жизнь и материнство: яйцо, колыбель, кукла, коляска, птенец Женственность (нежность, изящество): воздушные шарики, принцессы Женская красота: цветы, шляпы, броши, бусы Домашний уют: дом, стол, занавески, чайник, пирог Достаток в доме: ягоды, фрукты, овощи, грибы

  • Слайд 14

    Символы гендерной идентичности для мальчиков Свобода и путешествия: солнце, ветер, месяц, луна, мосты, космические полёты Сила, мощь, воля: трактор, подъёмный кран, штанга, поезд, роботы Стойкость: треугольник, квадрат, высокое дерево, дом Победа: флаг, горн, колокол Борьба: меч, копьё, лук, стрелы, шлем, щит, крепость

  • Слайд 15

    Учёт психологических особенностей развития девочек и мальчиков

  • Слайд 16

    Мальчишеский простор и закуток девочек

  • Слайд 17

    Коллекция пуговиц Коллекция часов

  • Слайд 18

    Дидактическая игра «Когда я стану большим» - о профессиях

  • Слайд 19

    Презентация подготовлена воспитателем группы №10 Ивченко И.А. Используемые материалы: Н.А. Баранникова «О мальчишках и девчонках, а также их родителях», М., 2012 г. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева « Формирование гендерной идентичности», М., 2012 г. 3. Интернет ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации