Презентация на тему "Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как средство развития математических представлений детей с учетом требований ФГОС ДО"

Презентация: Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как средство развития математических представлений детей с учетом требований ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как средство развития математических представлений детей с учетом требований ФГОС ДО" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как средство развития математических представлений детей с учетом требований ФГОС ДО
    Слайд 1

    Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как средство развития математических представлений детей с учётом требований ФГОС ДО

    Выполнила воспитатель МБДОУ д/с к/в №15 Копылова Е.Н.

  • Слайд 2

    Организация развивающей предметно – пространственной среды в свете требований ФГОС ДО

    Развивающая предметно – пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованиеми инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Вопрос  организации развивающей предметно – пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО, программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями и возможностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Создавая предметно – пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно – образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды ДОУ и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Слайд 3

    Концептуальная модель предметно - пространственной развива​ющей среды включает в себя три компонента: предметное содержа​ние, его пространственную организацию и их изменения во времени.

    К предметному содержанию относятся: игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует преимущественно самостоятельно или в совместной со взрослым и сверстниками деятельности (например, геомет​рический конструктор, пазлы); учебно – методические пособия, модели, используемые взрос​лым в процессе обучения детей (например, числовая лесенка, обучающие книги); оборудование для осуществления детьми разнообразных деятельностей (например, материалы для экспериментирования, измерений).

  • Слайд 4

    Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации должна быть:

  • Слайд 5

    Для формирования представлений о количестве и счете:

  • Слайд 6

    Для формирования представлений о величине:

  • Слайд 7

    Для формирования представлений о форме:

  • Слайд 8

    Для формирования ориентировки в пространстве:

  • Слайд 9

    Для формирования ориентировки во времени:

  • Слайд 10

    Развивающие игры на плоскостное и объемное моделирование:

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке