Презентация на тему "Развивающая предметно - пространственная среда по программе «Детство» в соответствии с ФГОС детей раннего дошкольного возраста"

Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда по программе «Детство» в соответствии с ФГОС детей раннего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно - пространственная среда по программе «Детство» в соответствии с ФГОС детей раннего дошкольного возраста", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда по программе «Детство» в соответствии с ФГОС детей раннего дошкольного возраста
    Слайд 1

    РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА по программе «Детство» В соответствии с ФГОС Детей раннего дошкольного возраста Подготовила: Сингатулина Н.Н.

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

  • Слайд 3

    содержательно насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

  • Слайд 4

    Основные характеристики развивающей предметно пространственной среды: 1. Разнообразие: наличие всевозможного и максимально вариативного игрового и дидактического материала для развития ребенка. 2. Доступность (расположение игрового и дидактического материала в поле зрения и досягаемости ребенка). 3. Эмоциогенность (обеспечение индивидуальной комфортности, психологической защищенности и эмоционального благополучия): среда должна быть яркой, красочной, привлекающей внимание ребенка и вызывающей у него положительные эмоции; позволить ребенку проявить свои эмоции. 4. Гибкое зонирование пространства по направлениям деятельности: построение не пересекающихся друг с другом развивающих зон, некая параллельность — это связано с особенностями возраста: играем не вместе, а рядом. 5. Взаимодополняемость, взаимозаменяемость предметов одной зоны и другой. 6. Удовлетворение естественной детской активности (ранний возраст — возраст повышенной двигательной активности, исследовательского характера). Для удовлетворения возрастной активности ребенка необходимо, чтобы он имел возможность преобразовывать окружающую среду, изменять ее самыми разнообразными способами.

  • Слайд 5

    Развивающая предметно-пространственная среда Центр «Книги» Строительный центр Центр развивающих игр Центр двигательной активности Центр « Сюжетно - ролевых игр» Сенсорный центр Центр «Воды и песка» Музыкальный центр СХЕМА ГРУППОВОЙ СРЕДЫ

  • Слайд 6

    Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке