Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО."

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО." по педагогике. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 2.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №162 «Олимпия».

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. группа « Одуванчики» Воспитатель: Ватрашкина Т.Н.

  • Слайд 2

    Предметно-развивающая среда старших групп организуется таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Для удовлетворения потребностей ребенку необходимы объекты деятельности, в которых для него есть какая - то интересная цель. Эта цель направляет действия ребенка. Соответственно информация, заложенная в ПРС, должна побуждать ребенка к поиску достижения цели, применения уже имеющихся знаний, стимулируя его активность. Свою задачу я вижу в ориентировке не только на возраст ребенка, но и на фактическое освоение материала в деятельности. Я создаю в среде проблемные ситуации, чтобы каждый ребенок мог проявить себя.

  • Слайд 3

    центр патриотического воспитания

    Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей малой родине и стране, представлений о традициях и праздниках, мыначинаем с близкого понятного детям: с любви к природе, интереса к литературе, родному языку.В этом центремы решаем задачи нравственно-патриотического воспитания и социально-коммуникативного развития детей. Тема дня «Береза символ России». (заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза»)

  • Слайд 4

    Центр изобразительной деятельности

    В центре представлены набор бумаги ( картон, салфетки, цветная бумага) для вырезания из бумаги сложенной вдвое, по контуру для наклеивания. Акцент сделан на самостоятельность действий и взаимодействий с детьми посредством представленных алгоритмов действий. Стимулированием для самостоятельной деятельности детей игра «Одень куклу», «Создай театр» ( по шаблонам).

  • Слайд 5

    Интегрированная зона.

    Природный материал, дети по желаниюиспользуют и в изобразительной деятельности. Обогащение материала и его разнообразие происходит в соответствии с возрастом, особенностями и интересами детей данной группы, периода обучения и требованиями реализуемых программ

  • Слайд 6

    Личностный центр.

    В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.  В групповой комнате также расположен «Уголок уединения». Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может зайти в уголок уединения и релаксации. Это уютное тихое место в домике.  Мягкие подушечки с различными животными, которым ребёнок может поведать свои тайны, переживания. Музыкальные записи с пением птиц, журчанием реки, шума леса — все это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке