Содержание
-
"Организация режима дня – залог здоровья школьника"
«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»Демокрит
-
«дефицитные» свойства личности.
Первое свойство характеризуется ориентацией на ошибки. Второе из дефицитных свойств – обесценивающее понимание себя. Третье дефицитное свойство – сокращенная жизненная перспектива. Четвертая группа свойств – ограниченный языковый код.
-
Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.
-
Режим дня школьников включает следующие компоненты: Учебные занятия в школе; Учебные занятия дома (выполнение домашних заданий); Сон; Питание; Занятия физическими упражнениями; Отдых; Занятия в свободное время.
-
Питание
Народная мудрость гласит: «Какова еда и питье – таково и житье». «Ешь правильно – и лекарство не надобно».
-
Часы приема пищи
Завтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 9.15 , 10.10 Обед 14.00 – 14.30 Полдник 16.00 – 16.30 Ужин дома 18.30 – 19.30
-
Продукты, от которых следует отказаться:
молоко, творог; кока-кола, многие фруктовые соки; продукты из овса; орехи и продукты из орехов; попкорн, нуга, продукты из какао, шоколад
-
Рекомендуемые продукты:
овощи (горошек, морковь, капуста всех видов, бобы); салат листовой; фрукты: яблоки, груши, бананы; гарнир: картофель, нешлифованный рис; хлеб пшеничные и ржаной; приправы: йодированная соль; мясо: говядина, телятина, птица, рыба.
-
Нельзя:
будить ребенка в последний момент перед уходом в школу; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе; сразу после уроков выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
-
кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;
-
смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном; не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; не прощать ошибки и неудачи ребенка
-
Цени здоровье с малолетства, к режиму приучайся с детства
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.