Содержание
-
Организация самостоятельной деятельности детей младшего – среднего возраста.
Подготовил: Тихонова Е.А Магнитогорск
-
Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста.
Цель организации самостоятельной деятельности воспитанников – формирование способности к саморазвитию у ребенка , развитие исследовательских и творческих способностей.
-
Задачи организации самостоятельной деятельности:
1. «Социально-коммуникативное развитие» - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
-
2. «Познавательное развитие» - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие творческой активности;
-
3. «Речевое развитие» - овладение речью как средством общения и культуры;
-
4. «Художественно - эстетическое развитие» - реализация самостоятельной творческой деятельности;
-
5. «Физическое развитие» - приобретение опыта в двигательной деятельности, - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
-
Центры для развития самостоятельной деятельности
-
Книжный уголок
-
Уголок игровой деятельности
-
Уголок художественно- эстетической деятельности
-
Спортивный уголок
-
Уголок природы
-
Виды самостоятельной деятельности:
Игровая Познавательно- исследовательская Художественная Художественно- речевая Продуктивная Трудовая , самообслуживание
-
Мотивирующее начало
Проведение познавательной беседы Чтение загадок , стихотворений Привлечение наглядного материала Создание сюрпризного момента Привлечение в игровую ситуацию Создание проблемной ситуации
-
Работа с родителями
Папки- передвижки Консультации Беседы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.