Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования Московской области«Академия социального управления
Итоговая практико-значимая работа Итоговая практико-значимая работа Тема: «Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания обучающихся»по курсу кафедрального вариативного модуля «Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО» СОШ Выполнила: Ковалёва Виктория Владимировна, ВВ: Виктория Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ Выполнила: Наумкина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ №13 Проверила: Хрипунова Н.В., преподаватель ГБОУ СПО МОКИТ Еее.гЕ.горьевс 2ЕЕ01
-
Актуальность
Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению способствует гармоническому развитию организма, укреплению здоровья с раннего детства. Подвижная игра - источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.
-
Цели проекта: Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания учащихся «Подвижные игры».Задачи:Изучить и проанализировать научно-методическую литературу, нормативные и правовые документы;Разработать технологию по организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания обучающихся ;Составить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности ;Проанализировать результативность и перспективность проведённой работы по теме проекта.
-
Технология работы педагога по спортивно- оздоровительному направлению «Подвижные игры»
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная. Место проведения: занятия могут проводиться в кабинете, библиотеке, спортивном зале, на спортивной площадке, стадионе, игровой площадке. Средства обучения: ИКТ, видеокассеты, компьютер.
-
Формы деятельности
Организация спортивных праздников; Спортивные игры; Научно-практические конференции с презентациями; Оформление альбомов о спортивной жизни класса, города… Соревнования;
-
Программа развития и воспитания по направлению спортивно-оздоровительная работа с обучающимися начальной школы основана на ряде принципов:
принцип природосообразности, принцип коллективности, принцип поддержки, самоопределения воспитанника принцип патриотической направленности.
-
Обоснование выбора спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»
Проблема здоровья Пропуск учебных занятий. Знания не переходят в навыки. Не успевают созревать психические процессы. Не формируются элементы теоретического мышления
-
Практическая значимость.
Проект направлен на обучающихся 1-4 классов.Разработанная технология для педагога может применяться в практической деятельности во внеурочной работе с обучающимися начальной школы, а также на спортивных мероприятиях, семинарах, практикумах, методических объединениях. Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
-
Веселые эстафеты
Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
-
День здоровья
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
-
Вывод:
Стандарты второго поколения в спортивно-оздоровительной внеурочной работе современной школы призваны решать важнейшую социально-психологическую проблему современного школьника, а именно всеми доступными средствами содействовать его полноценной интеграции в социум в целом, создания для него ситуации успеха, позволяющей начать самостоятельное развитие в определенном направлении деятельности.
-
Список литературы:
Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе Дни здоровья, спортивные праздники, конкурсы /авт.-сост. О.В. Белоножкина и др. Учитель 2007. -173 с. Справочник учителя физической культуры /Авт.- сост. П.А. Киселев, С.Б. Киселева – Волгоград: Учитель, 2011. - 251 с. Физическая культура. 1–4 классы. Методические рекомендации для учителя. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э. – М.: Баласс, 2012. -128 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.