Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности в начальной школе"

Презентация: Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация внеурочной деятельности в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности в начальной школе
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ №467 в рамках реализации ФГОС НОО

  • Слайд 2

    Планируемыерезультаты:

    ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Основы системы научных знаний Получение, преобразование и применение нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность

    Это образовательнаядеятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (НОО). (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

  • Слайд 4

    Внеурочная деятельность способствует

    благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшению условий для развития ребенка; учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса

    Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский запрос наличие необходимойучебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

  • Слайд 6

    Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы

  • Слайд 7

    Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (организационный аспект) ВД Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.) Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.) Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого

  • Слайд 8

    Основные типы организационных моделей ВД

  • Слайд 9

    Модель дополнительного образования

    Создание условий для развития творческих интересов Включение детей в художественную, техническую, спортивную, эколого-биологическую и другую деятельность Создание общего программно-методического пространства Обеспечение готовности к территориальной, социальной мобильности детей

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Оптимизационная модель

    В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. Классный руководитель – координатор: организует взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность.

  • Слайд 12

    Модель «школы полного дня»

    Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов. Создание здоровье сберегающей среды. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе. Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.

  • Слайд 13

    Формы организации ВД

    Решаемые задачи Формирование коммуникативной и общекультурной компетенции Формы концерты, выставки, посещение театров Общекультурное направление ВД Формирование навыков культуры труда ОДОД «Юный исследователь» «Дизайн из разных материалов» «Зеркальное отражение» «Созвучие» -ИЗОстудия «АРТГРАФ» Вокальный ансамбль «Ассоль» -Хореографическая мастерская Развитие чувства прекрасного Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребенка

  • Слайд 14

    Решаемые задачи Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка Формирование физически здорового человека Формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Формы Спортивные праздники Дни здоровья Спортивно-оздоровительное направление ВД ОДОД Общеразвивающие подвижные игры Шахматы Хореографическая мастерская Обучение мини-футболу -ЛФК

  • Слайд 15

    Решаемые задачи Формирование способности к духовному развитию Формы Проекты Акции милосердия Духовно-нравственное направление ВД ОДОД -Школа успеха «Азбука профессий» «Подарок ветерану» Реализация творческого потенциала на основе нравственных установок и моральных норм Формирование основ нравственного самосознания личности (совести)

  • Слайд 16

    Решаемые задачи Развитие межличностных компетенций Формы Акции милосердия Социальное направление ВД Социальные проекты ОДОД Школа успеха Становление ученического коллектива Освоение обучаемым социального опыта

  • Слайд 17

    Решаемые задачи Формирование основных приемов мыслительной деятельности Формы УИП Интеллектуальные игры Общеинтеллектуальное направление ВД ОДОД Развитие познавательной активности Развитие творческого мышления Предметные недели

  • Слайд 18

    “Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей”.

    Венгерский математик Джордж Пойа

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рефлексия

    1.Занятия в отделении как реализация образовательных задач 2. Занятие как реализация задач ОДОД

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке