Презентация на тему ""Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы""

Презентация: "Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы"" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы"
    Слайд 1

    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 компенсирующего вида» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы Воспитатель: Суранова А.В. Мончегорск 2022г.

  • Слайд 2

    «Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества» Б.П. Никитин, педагог-новатор

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обследование предмета проводится по следующей схеме:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Выводы: 1. Изобразительная деятельность является той формой деятельности, которая вызывает эмоционально-положительное отношение к себе у детей с ОВЗ; 2. В данной деятельности заложены коррекционные возможности, как для развития познавательной сферы, так и для художественно-эстетического развития, но оно не происходит само по себе в процессе рисования. Нужна систематическая коррекционная работа для развития тех или иных функций в процессе занятий; 3. Коррекционно-развивающий эффект систематических занятий рисованием и театрализованной деятельностью может быть достигнут в том случае, если учитываются психофизические особенности детей с ОВЗ, применяются специальные педагогические методы и средства, обеспечивающие максимальное использование имеющихся у воспитанников потенциальных положительных сторон и коррекцию недостатков развития.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации