Содержание
-
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 компенсирующего вида» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ: активизирующие подходы, методы, приемы Воспитатель: Суранова А.В. Мончегорск 2022г.
-
«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества» Б.П. Никитин, педагог-новатор
-
-
-
-
-
-
Обследование предмета проводится по следующей схеме:
-
-
Выводы: 1. Изобразительная деятельность является той формой деятельности, которая вызывает эмоционально-положительное отношение к себе у детей с ОВЗ; 2. В данной деятельности заложены коррекционные возможности, как для развития познавательной сферы, так и для художественно-эстетического развития, но оно не происходит само по себе в процессе рисования. Нужна систематическая коррекционная работа для развития тех или иных функций в процессе занятий; 3. Коррекционно-развивающий эффект систематических занятий рисованием и театрализованной деятельностью может быть достигнут в том случае, если учитываются психофизические особенности детей с ОВЗ, применяются специальные педагогические методы и средства, обеспечивающие максимальное использование имеющихся у воспитанников потенциальных положительных сторон и коррекцию недостатков развития.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.