Содержание
-
Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школеПрезентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ школы №454Ломотко Ольга Юрьевна
-
Мы используем четыре основных формы оценивания:
отметка (1, 2, 3, 4, 5) на итоговых уроках; индивидуальная оценка на текущих уроках; оценка ученика учеником; самооценка. Оценивание на уроках в современной начальной школе
-
Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке.
-
Контроль
-
Этапы формирования оценочного суждения
«Радуга» (спектр эмоционального состояния) «Смайлики» Жетоны (накопительная система) Шкалирование (введение различных критериев) Введение символов «Портфель достижений» «Диалог самооценки»
-
«Радуга»
Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый Восторг Все хорошо Радость Спокойствие Легкое волнение Тревога Страх
-
-
«Смайлики»
Урок прошел с пользой Что-то не понял Не разобрался в теме урока
-
Шкалирование
Введение критериев: Понятно – непонятно Интересно – неинтересно и др. Понятно Непонятно Интересно Неинтересно
-
Введение символов
?- что-то не понятно, требуется помощь; - задание простое, справился легко; ! - очень важно.
-
«Диалог самооценки»
1.Какое было задание? 2. Удалось ли получить результат? 3.Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой? 4. Справился самостоятельно или с небольшой помощью? 5. Как ты считаешь, какую отметку ты заслуживаешь? Рецензия ответа по алгоритму: достоинства ответа замечания дополнения исправления общий вывод
-
1.Мы разводим оценку на текущем уроке и оценку итоговую (по отдельной теме, за четверть, год). 2.В оценочной деятельности участвуют учитель, ученик (самооценка), класс (взаимооценка). 3.Оценке учителя всегда предшествует самооценка ученика. 4.Оценка всегда должна быть содержательной. 5.Учить ребенка самооценке - наиважнейшая задача на современном уроке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.