Презентация на тему "Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школе" 1 класс

Презентация: Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школе" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школе
    Слайд 1

    Основные виды, методы и формы контроля и оценки знаний учащихся в начальной школеПрезентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ школы №454Ломотко Ольга Юрьевна

  • Слайд 2

    Мы используем четыре основных формы оценивания:

    отметка (1, 2, 3, 4, 5) на итоговых уроках; индивидуальная оценка на текущих уроках; оценка ученика учеником; самооценка. Оценивание на уроках в современной начальной школе

  • Слайд 3

    Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке.

  • Слайд 4

    Контроль

  • Слайд 5

    Этапы формирования оценочного суждения

    «Радуга» (спектр эмоционального состояния) «Смайлики» Жетоны (накопительная система) Шкалирование (введение различных критериев) Введение символов «Портфель достижений» «Диалог самооценки»

  • Слайд 6

    «Радуга»

    Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый Восторг Все хорошо Радость Спокойствие Легкое волнение Тревога Страх

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «Смайлики»

    Урок прошел с пользой Что-то не понял Не разобрался в теме урока

  • Слайд 9

    Шкалирование

    Введение критериев: Понятно – непонятно Интересно – неинтересно и др. Понятно Непонятно Интересно Неинтересно

  • Слайд 10

    Введение символов

    ?- что-то не понятно, требуется помощь; - задание простое, справился легко; ! - очень важно.

  • Слайд 11

    «Диалог самооценки»

    1.Какое было задание? 2. Удалось ли получить результат? 3.Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой? 4. Справился самостоятельно или с небольшой помощью? 5. Как ты считаешь, какую отметку ты заслуживаешь? Рецензия ответа по алгоритму: достоинства ответа замечания дополнения исправления общий вывод

  • Слайд 12

    1.Мы разводим оценку на текущем уроке и оценку итоговую (по отдельной теме, за четверть, год). 2.В оценочной деятельности участвуют учитель, ученик (самооценка), класс (взаимооценка). 3.Оценке учителя всегда предшествует самооценка ученика. 4.Оценка всегда должна быть содержательной. 5.Учить ребенка самооценке - наиважнейшая задача на современном уроке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке