Содержание
-
Основы логопедии
ПОРТФОЛИО №1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Архипова Е.Ф. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ Москва, 2013
-
Теоретические основы логопедии, задачи логопедии
Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений Определение распространенности, симптоматики, и степени проявлений нарушений речи Выявление динамики развития детей с нарушениями речи, влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на различные виды их деятельности, поведение Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата) Выявление этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств Систематизация речевых расстройств Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений Совершенствование методов профилактики речевых расстройств Разработка вопросов организации логопедической помощи
-
Связь логопедии с другими науками
-
Причины нарушений речи
-
Критические периоды в развитии речевой функции
-
Клинико-педагогическая классификация
-
Психолого-педагогическая классификация
-
Принципы логопедического обследования
-
Методы логопедического обследования
-
ДИСЛАЛИЯ
-
Недостатки произношения отдельных звуков
-
Методика логопедического воздействия при дислалии
-
РИНОЛАЛИЯ
-
Логопедическое воздействие при открытой ринолалии
-
Д И З А Р Т Р И Я
-
Этапы логопедического воздействия при дизартрии
-
Н А Р У Ш Е Н И Я Г О Л О С А
-
Логопедическое воздействие при нарушениях голоса
-
Н А Р У Ш Е Н И Я Т Е М П А Р Е Ч И
-
Логопедическое воздействие при нарушениях темпа речи
-
З А И К А Н И Е
-
-
А Л А Л И Я
-
-
-
А Ф А З И Я
-
-
-
-
-
-
-
Н А Р У Ш Е Н И Я П И С Ь М Е Н Н О Й Р Е Ч И
-
Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и письма
-
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
-
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи
-
О Б Щ Е Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р Е Ч И
-
Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.