Презентация на тему "Особенности формирования фонетико-фонематических процессов у детей с ЗПР"

Презентация: Особенности формирования фонетико-фонематических процессов у детей с ЗПР
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности формирования фонетико-фонематических процессов у детей с ЗПР" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности формирования фонетико-фонематических процессов у детей с ЗПР
    Слайд 1

    Учитель-логопед, учитель-дефектолог МБДОУ №30 «БЕРЕЗКА»Гукасян Элина Витальевна«ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФФН У ДЕТЕЙ С ЗПР»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами в следствии дефектов восприятия и произношения фонем. Фонетико-фонематическое недоразвитие распространенное речевое нарушение у детей дошкольного возраста. Дети с этими нарушениями должны обучаться по специальным коррекционным программам.

  • Слайд 3

    Дети с ЗПР, при сохранности слуха, как правило, «не слышат» в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, «ответственных» за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с ЗПР последовательное выделение звуков из слова (процесс лежащий в основе письма) оказывается малодоступным.

  • Слайд 4

    ФФН выражается в :

    Нечеткое различение на слух фонем собственной и чужой речи (в первую очередь глухих-звонких, свистящих-шипящих, твердых-мягких); Неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза; Затруднение при анализе звукового состава речи;

  • Слайд 5

    Этапы развития фонематического восприятия

    Развитие неречевого слуха; Развитие речевого слуха; Развитие навыков звукового анализа и синтеза.

  • Слайд 6

    Особенности работы

    Поэтапность; Использование доступного речевого материала; Применение дидактических игр и упражнений; Многократный повтор!!!

  • Слайд 7

    ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С РАС

    ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОГО ЖИВОГО ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ; ОГРАНИЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ДАЖЕ С БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ; НЕСПОСОБНОСТЬ ИГРАТЬ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ; СТРЕМЛЕНИЕ УЙТИ ОТ ОБЩЕНИЯ; СТЕРЕОТИПНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ; АГРЕССИЯ; СТРАХИ.

  • Слайд 8

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке