Презентация на тему "Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС"

Презентация: Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС
    Слайд 1

    Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС в ГБОУ ВЛГ №1389

    Учитель- логопед Николашева Л.С.

  • Слайд 2

    С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступили в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными здоровья и ФГОС обучаю-щихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нару-шениями). Принятие данных нормативных документов позволяет предъявлять единые требования к реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ/ инвалидностью. ФГОС обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью является той основой, которая позволяет выстраивать систему образования с учетом особенностей психофизического развития для каждого ребенка, учитывая его индивиду-альныевозможности и потребности, обеспечивая полноценную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • Слайд 3

    Документы, регламентирующие написание и реализацию рабочей программы учебного курса Нормативные федеральные документы: 1)Закон РФ «Об образовании» ст. 32 п. 5 (в ред. ФЗ от 01.12.2007 №309 ФЗ); 2) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, п. 19.5; 3) Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, приказы об изменениях в базисном учебном плане; 4) Перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утвержденный приказом Минобрнауки РФ; 5) Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана».

  • Слайд 4

    Локальные акты образовательного учреждения: Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; Положение о рабочей программе учебного курса; Приказ руководителя образовательного учреждения об утверждении Рабочей программы учебного курса.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Алгоритм составления программы Для учащихся с особыми образовательными потребностями

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Примерная структура и содержание структурных единиц рабочей программы

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Перечень примерных образовательных программ

  • Слайд 12

    Cайт : www.fgosreestr.ru

  • Слайд 13

    Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС с у/о: 2016-2017уч.г - 1 классы 2017-2018 уч.г - 1 и 2 классы 2018-2019 уч.г. – 1,2 и 3 классы 2019-2020 уч. г – 1,2,3 и 4 классы (ВК №452 от 11 марта 2016г «О введении ФГОС ОВЗ»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    1) Создание рабочей группы 2)Анализ требований ФГОС , определение проблемных точек, объёма и характера изменений в информационно- методическом оснащении, потенциала образовательной организации. 3Разработка необходимой документации, утверждение документов в образовательной организации 4)Подготовка каждого педагога в коллективе к реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. 5)Разработка учебно - методического оснащения процесса, с учетом рекомендаций разработанный рабочей группой и соответствующих внутренних локальных актов учреждения. 6)Мониторинг готовности ОУ к функционированию ФГОС, лицензия на право осуществление образовательной деятельности. 7)Информирование родителей об особенностях и перспективах обучения детей с ОВЗ 8)Набор обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (заключение ЦПМПК) Основные ступени организационно содержательных мероприятий

  • Слайд 16

    ЦПМПК контакты

    Москва ул. Долгоруковская , 5 М. Маяковская (вход Фадеева 2) Тел. 8 499 322 34 30 Регистрация для родителей на портале гос.услуга MOS.ru

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке