Содержание
-
Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС в ГБОУ ВЛГ №1389
Учитель- логопед Николашева Л.С.
-
С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступили в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными здоровья и ФГОС обучаю-щихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нару-шениями). Принятие данных нормативных документов позволяет предъявлять единые требования к реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ/ инвалидностью. ФГОС обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью является той основой, которая позволяет выстраивать систему образования с учетом особенностей психофизического развития для каждого ребенка, учитывая его индивиду-альныевозможности и потребности, обеспечивая полноценную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
-
Документы, регламентирующие написание и реализацию рабочей программы учебного курса Нормативные федеральные документы: 1)Закон РФ «Об образовании» ст. 32 п. 5 (в ред. ФЗ от 01.12.2007 №309 ФЗ); 2) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, п. 19.5; 3) Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, приказы об изменениях в базисном учебном плане; 4) Перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утвержденный приказом Минобрнауки РФ; 5) Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана».
-
Локальные акты образовательного учреждения: Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; Положение о рабочей программе учебного курса; Приказ руководителя образовательного учреждения об утверждении Рабочей программы учебного курса.
-
-
Алгоритм составления программы Для учащихся с особыми образовательными потребностями
-
-
Примерная структура и содержание структурных единиц рабочей программы
-
-
-
Перечень примерных образовательных программ
-
Cайт : www.fgosreestr.ru
-
Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС с у/о: 2016-2017уч.г - 1 классы 2017-2018 уч.г - 1 и 2 классы 2018-2019 уч.г. – 1,2 и 3 классы 2019-2020 уч. г – 1,2,3 и 4 классы (ВК №452 от 11 марта 2016г «О введении ФГОС ОВЗ»
-
-
1) Создание рабочей группы 2)Анализ требований ФГОС , определение проблемных точек, объёма и характера изменений в информационно- методическом оснащении, потенциала образовательной организации. 3Разработка необходимой документации, утверждение документов в образовательной организации 4)Подготовка каждого педагога в коллективе к реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. 5)Разработка учебно - методического оснащения процесса, с учетом рекомендаций разработанный рабочей группой и соответствующих внутренних локальных актов учреждения. 6)Мониторинг готовности ОУ к функционированию ФГОС, лицензия на право осуществление образовательной деятельности. 7)Информирование родителей об особенностях и перспективах обучения детей с ОВЗ 8)Набор обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (заключение ЦПМПК) Основные ступени организационно содержательных мероприятий
-
ЦПМПК контакты
Москва ул. Долгоруковская , 5 М. Маяковская (вход Фадеева 2) Тел. 8 499 322 34 30 Регистрация для родителей на портале гос.услуга MOS.ru
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.