Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №67 Г.БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности взрослого и детей Тюсина Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ д/с №67
-
«Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»
-
ПАРТНЁР- всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением УЧИТЕЛЬ– это руководитель, он непосредственно не включен в деятельность, а дает задание (объясняет) и контролирует Партнёрская форма деятельности требует определенной организации пространства: надо максимально приблизиться к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию в работе, обсуждении, исследовании
-
Существенными характеристиками организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми являются: включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); открытый временной конец непосредственно образовательной деятельности (каждый работает в своем темпе)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.