Презентация на тему "Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей"

Презентация: Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.88 Мб). Тема: "Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей". Предмет: педагогика. 4 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №67 Г.БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности взрослого и детей Тюсина Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ д/с №67

  • Слайд 2

    «Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»

  • Слайд 3

    ПАРТНЁР- всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением УЧИТЕЛЬ– это руководитель, он непосредственно не включен в деятельность, а дает задание (объясняет) и контролирует Партнёрская форма деятельности требует определенной организации пространства: надо максимально приблизиться к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию в работе, обсуждении, исследовании

  • Слайд 4

    Существенными характеристиками организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми являются: включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); открытый временной конец непосредственно образовательной деятельности (каждый работает в своем темпе)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке