Презентация на тему "Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения."

Презентация: Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.78 Мб). Тема: "Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения.". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения.
    Слайд 1

    Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа

  • Слайд 2

    Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 3

    Задачи : 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 3. Улучшить условия для развития ребенка. 4. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Слайд 4

    Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 5

    В ходе реализации модели внеурочной деятельности мы достигли следующих результатов:- развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;- приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;- воспитание уважительного отношения к своему городу, школе;- формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное ; духовно – нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное;

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    - Спортивно - оздоровительное, через занятия в кружках «Русские народные игры», «Планета здоровья». Изучались особенности народных игр, проводились русские народные праздники.

  • Слайд 9

    - Общекультурное, через занятия в кружках «Умелые ручки», ИЗО «Радуга». Работы ребят были представлены на школьной выставке «Самоделкино».

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    - Общеинтеллектуальное, через занятия в кружках «Информатика», «Шахматы». В конце года ребята показали свои результаты на шахматном турнире среди первоклассников. С огромным интересом ребята приняли участие в школьном конкурсе по информационным технологиям «Построй робота».

  • Слайд 13

    - Духовно-нравственное, через занятия в программе «Я – Россиянин». В школе имеется специально разработанная программа учителем начальных классов Оленцовой Т. Н. Ребята участвуют в творческих конкурсах, соревнованиях, праздниках, викторинах, интеллектуально-познавательных играх.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    - Социальная и проектная деятельность, через драматический кружок «Закулисье», «Экологическая этика».

  • Слайд 16

    Если учитель открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать первые уверенные шаги в новых условиях реализации ФГОС, потому что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке